Переделывать факты или как выражается наш МИД делать информационные выбросы это стиль каплян, наверное это все таки один человек. Насчет 2112 результат, как раз в его пользу, а у него звезд нету, выживание в матизе зависит от ряда случайных факторов, как же так, у него же минимум 4 звезды. Это к тому , что тест субъективен, а в случае с УАЗом ( и другими авто аналогичной массы) вообще имеет с реалиями мало общего.
Лучше на этом вообще не ездить вне дорог общего пользования. Регистрировать как спецтехнику и на эвакуаторе от лужи до лужи возить.
Тогда УАЗ имеет право на жизнь.
Вы глупый человек. И завистливый. Впрочем, это одно и то же.
Какие пруфы и на что? Вам сканы зелёнок, розочек и выписок, или трудовой книжки, или учредительных документов с реквизитами, или всё сразу? Идиотизм, ей-богу.
Скобки в качестве смайликов я отучил ставить младшего сына (8 лет), кратко и ёмко объяснив ему, какой это позор в глазах смотрящего.
А забавляюсь вами я. У меня ноут стоит на тумбочке, под столешницей которой сейф со всеми вышеназванными документами. Знали бы вы, как это греет.
PS. Вы похоже жизни не видели, иначе просто молчали бы..
Вряд ли поржал. Скорее позавидовал..
Вам бы так, да кишка тонка.
Я по такси набил три хаты за 18 лет, учредил фирму, качаю с партнёров выручку через свой р/с, а чем похвалитесь вы? Покупкой какой-то шушлайки в кредит или за нал бэу?
Мне просто пришлось отбиваться от трёх с половиной миллионного долга одному, неожиданно, после развода с женой и отъезда из Москвы. Бывают повороты. Но я ничуть не стесняюсь взять кайло в руки, если того требуют обстоятельства. И кайло это, Лада, оказалось годным, факт.
А теперь, после двух с половиной лет работы без выходных, я имею возможность расслабиться и смотреть вперёд, а заодно и здесь постить правду о машине. О машине, да. Это ведь форум автомобильного журнала? Вот вам правда: 185 000 км надёжной работы на износ. В расход, по всем дворам и частникам, по ледяной колее и весенним ухабам, не меняя масло по 20 с лишним тысяч, отказавшись от гарантии. Тачка превзошла все мои ожидания, самые смелые.
Всем могу сказать одно: не верьте бреду про какой-то там "браковаз", машины не хуже ничем никаких других, за эти деньги. Разве что живёте в Москве, и то умнее взять Весту, а не Солярис.
Так они уже финансируют: ссылка
Или вы предлагаете продать оставшуюся государственную долю французам? Тогда у нас не будет рычага и ничто не помешает им сократить половину работников с ВАЗа. Также ничто не помешает уйти от многих российских поставщиков в пользу импортных. Это разорит ещё и другие завязанные предприятия.
Пробуйте смотреть на несколько шагов вперед.
Вы сначала три квартиры купите, сделайте дорогой ремонт и сдайте как гостевые; плюс обзаведитесь белой справкой по форме 2 НДФЛ на доход 110 000 и должностью гендиректора ООО, а там можно будет подумать, идти в таксисты или не идти. Я пошёл: дело привычное, и кредиты выплачиваются бойчее.
В основном, это ВАЗофилов-путриотов бесит.
Привозят они Весту в Европу, а им и говорят:
"Да у нас уж два года как Сяо Сисяо Сунь Хунь продается - точная копия, только бамперы не облезают и вариатор есть."
Китайцы, они быстрые.
Я Патриот и не защищаю, и так как эксплуатирую его уже 8 год хотелось бы обладать объективной информацией. А так данный краш тест более аналогичен удару об танк (недеформируемое основание), хоть это и бывает на наших дорогах, но все же редкость. Еще кстати проводили краш-тест матиза (5 звезд) и 2110 (может одна, а может ноль звезд, не помню). Вопрос где бы хотели находиться (не дай бог конечно) Вы? Поищите результаты, но я их знаю и сел бы в 2110.
Речь веду о том, что прежде чем заявлять о зря потраченных миллиардах из бюджета на Автоваз, было бы неплохо представлять что дадут эти миллиарды и что будет, если их не потратить.