Был на сайте 04.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Зиновьев Сергей
Господа, вы очень правильно рассуждаете. Спасибо! :)
13.02.2017 
+2
Владимирович Александр
Посмотрите эти краш-тесты, складывается впечатление о их некорректности для автомобилей массой Патра. Т.е. когда бьем легковуху, то деформируемый барьер целиком не сминается и можно говорить о корректности теста, в данном случае кинетическая энергия такова, что заключительная часть удара приходится по недеформируемому основанию отсюда и такие разрушения. Это было и в первом краше, когда пробив барьер, рама ударилась об основание и кузов с нее съехал. Так что краш тест этот получился через чур синтетический, хотя и Euro Ncap (возможно ошибся в написании) тоже не идеал, и далеко не секрет, что большая часть производителей подгоняют свои машины под тест, а не под реальную безопасность. Вольво моделирует более реальные ситуации и при этом когда не получает 5 звезд в Euro Ncap говорит (при чем имеет право на это): "зато в наших машинах выживают".
13.02.2017 
+4
Demitrius
Спрашиваю потому что интересно.
Первая ссылка не в тему: Аудитор «АвтоВАЗа» усомнился в его способности продолжать деятельность непрерывно.
Вторая: Мантуров одобрил списание «АвтоВАЗу» 20 миллиардов рублей долга - не ясно, списали в итоге 20 млрд руб или нет, но уже теплее.
Третяя ссылка вообще ни в Красную Армию: Мор, долги и «АвтоВАЗ».
Четвертая ещё куда ни шло: АВТОВАЗу простят все долги до лета 2017. Но во-первых, всё написано о будущем, которое ещё не наступило. Во-вторых, явно прослеживается желание журналиста "облить г*вном" ВАЗ. И в-третьих, вызывает сомнение адекватность самого журналиста, который прогнозирует, что, цитирую, "По итогам 2016-го предприятие, как ожидается, вряд ли покажет уровень более 250 000 проданных машин." Как мы теперь знаем, В 2016 г. АвтоВАЗ произвел свыше 408 тыс. автомобилей.
Ошибка в таких масштабах говорит о том, что журналист слабо владеет ситуацией на авторынке.
ссылка
Пятая статья как копия четвертой, автор тот же.
В итоге, ответа на вполне конкретно поставленный вопрос не нашёл. Сколько было потрачено средств из бюджета в 2015-2016 годах на поддержку Автоваз?
А теперь немного цифр.
На Автоваз работает около 45 000 человек. Средняя ЗП 30 000 рублей. То есть, за год Автоваз 16,2 млрд рублей работникам. И налоги+взносы государству только от одной зарплаты составили около 6,5 млрд. Это только за 2016 год. А неподалёку один товарищ привёл ещё список налогов, которые платит завод:
—Налог на прибыль
—Налог на добавленную стоимость
—Акцизы
—Налог на операции с ценными бумагами
—Таможенный тариф
—На имущество П/П
—Сбор за регистрацию П/П
—Плата за воду
—Земельный налог
—Сбор на право торговли
—Налог на рекламу
—Налог с продаж
А теперь вспомните о большом количестве предприятий-поставщиков комплектующих. Они также платят налоги и их также содержит Автоваз. Что значит содержит? Это значит что закройся Автоваз - их разорение неизбежно.
И есть у меня вполне обоснованные сомнения, так ли сильно напрягает Автоваз наш бюджет или всё было наоборот?
12.02.2017 
+30
Demitrius
Так надо было сразу и писать что вы только про руководство ведете речь.
>>>А пока французский ВАЗ невозбранно миллиардами жрёт наш бюджет<<<
Интересно было бы сравнить сколько выплат в бюджет ежегодно делает Автоваз и сколько получает из бюджета. Поэтому вопрос: сколько дотаций из бюджета получил ВАЗ в 2015/2016 годах?
12.02.2017 
+30
Demitrius
Да нет. Просто представил себе как вы трудяг в Тольятти, которые за 20-ку в месяц пашут на производстве, разгоняете, да ещё и конфискуете их имущество. И это всё на фоне московии, где собралось 15 миллионов продаванов, чиновничков и воров, которые сосут деньги со всей страны, но сами ни**я не производят. Да, давайте разгоним трудяг. Вперед в банановую республику! :)
P/S Утрирую чтоб смысл донести, понятно что нормальные люди в Москве тоже есть.
12.02.2017 
+30
Demitrius
Вы предложили разогнать всех, конфисковать у них всё. А дальше что? Свалить в США и получить у них медаль за предательство Родины? Что-то мало смешного в этом.
11.02.2017 
+31
ZS
"а вот повыгонять всякий сброд необходимо"
А почему не начать, например, с банков, а не с предприятия, которое пусть и не идеально но производит?
11.02.2017 
+4
Valentin Nikishkov
ААА ноги, вот почему пошлины 300% так мойте и не воруйте
10.02.2017 
+5
Алекс
Неужели Форд так и не научился уплотнители делать? Или по наследству от Мондео к Мондео уплотнители передаются?
Помнится был у меня Мондео ещё 98 года. Так на нём тоже двери постоянно примерзали. Силикон помогал конечно, если не забывал намазывать... )))
На всех других авто такого не было.
30.01.2017 
0
Lumi
Зачем повторно писать, если вы и первый раз ничего не написали?
27.01.2017 
-1