Конечно, как и один на миллион вазовских сломаных роликов, никак не влияет, на то что все иномаргомаоторы дорогой ненадежных хлам. В которых обрых ГРМ в 100% прикончит и приканчивает мотор, и иномаргозадолизы могут устарться доказывая, что оно не ломаецоо никогда, доказываете продаванам контрактных моторов и в сервисах, там вам поверят, и выпишут счиот на оплату.
Фразой нормальной, я подурузамевают нормальное. соответсвенно, если нет нормального или вы его не знаете, то есть только НЕ НОРМАЛЬНОЕ. вот и все, вот так Виплан.
Виталий, там выше есть коммент про это мой... читайте...
Для мня ничего сложно не составляет ремень ГРМ поменять "в поле" (лишь бы дождя не было), т.к. проф. комплект инструмента всегда со мной :) (Издержки владения УАЗиком)
Это не позорище :))) а автомобиль...
Но на Патриоте уже 3й рестайлинг за 2 года и осенью еще один намечается...
Хорошо это или плохо, я думаю , что хорошо!
Виталий вам вопрос, Ну хорошо, пройдет обновленный тест АР Патриот - вы тогда довольный будете? или также х... нь нести будете?