Как, что? это ИНОМАРГО!!! т.е. все что угодно, тока не автомобиль, нет, ты можешь считать его автомобилем, в принципе, можно, считать и Луну Солнцем, ну а, чо, круглое и светит, похоже же. Ну и так и тут, на колесиках , есть руль, но назвается не автомобиль, а иномарго.
Вот,вот.Сначала сиськи,а следующие фото:голые [у нас не ругаются].
И так же будут убеждать,что надо быть толерантными ,что без этого, ну,никак авто не продать...
Да это Миздюлина расчехлила пяток фейковых аккаунтов:
"Красивые девушки почти без одежды!!! Ааа!!! Непорядок!
Они должны быть либо в тулупах и паранджах, либо выглядеть как я!
И машины на фотографиях надо зацензурировать на всякий случай!
А фирму "Пирелли" и издательский дом ЗР - закрыть!!!"
Кстати, никто не обращал внимания на то, что наибольший рейтинг на Драйве не у редких тачек, а либо у тачек, рядом с которыми стоят (или лежат) на фото полуголые девицы, либо у тех, которыми такие девицы владеют (и тоже рядом с ними на фото светят всем, чем только можно)?
Ни на какие мысли не наталкивает? Администрация сайта даже пыталась с этим бороться, но потом забила болт.
У вас метод спора - просто ляпнуть обратное. По написаному в последнем сообщении это уже окончательно проглядывается.
Ваше развитие в области газелестроения закоменело несколькими пятилетками назад. С чем вас и поздравляю.
На этом заканчиваю чтение ваших опусов и оставляю вам возможность закончить спор последним (видимо) сообщением в ветке.
Любви с Газелью у вас не получится. Видимо пока Газель любит вас раз разваливаются даже тормозные цилиндры.
Удачи.
Если у вас претензии к трезвости мастеров на производстве, то это общероссийская беда. И она же распространяется на Спринтеры, которые производят на том же ГАЗе и на Транзиты, собранные в Елабуге и пр.
Усиленную КПП вы не перебирали. У вас джойстик на панели? Нет? Так это не усиленная. Усиленная вроде только с джойстиком идет (могу ошибаться).
А чтобы не перебирать КПП не надо двигатель перепрошивать.
Если все было в буклетах, то я рад. Я их не читаю. Если я пишу, что имеется в буклетах, то видать буклеты не совсем туфта.
Про рамы вы видать заблудились в буквах написаных мной ранее. Рама теперь из колесной стали. Повышен предел текучести и временное сопротивление стали. Если вы изучали сопромат, то должны знать, что прочностные характеристики конструкции можно повысить за счет сечения или за счет характеристик материала. В данном случае изменили характеристики материала, т.к. перелапачивать весь автомобиль из-за изменения сечения лонжерона рамы было бы глупо. Да и оборудование с оснасткой на производстве думаю денег стоит. Плюс еще изменение сечения привело бы к увеличению массы автомобиля.
Перестаньте уже тормозить и ездить по накатаному.
Бла-бла-бла. Я услышал.
Дело в том, что одновременно подтянулось качество и надежность Бизнесовых комплектующих.
Что с рамой сделали почитай. Я выше писал.
КПП теперь 330Н.м. выдерживает против 250 прежних. Увеличили ширину шестерен. Это видно по картеру. Про синхронизаторы ты в курсах.
Кончай пургу гнать. Вставай в очередь за Спринтером.