Так что же они этот технически сложный агрегат 7 лет до ума довести не могли?Клиенту легче оттого ,что у него полетел технически сложный агрегат?И с каких пор подшипники стали рехнически сложными? По поводу простейших элементов тоже самое: про бачок омывателя уже написал,вот что ещё полетело менее чем за три года и 67 тысяч пробега:задние парктроники,сальник редуктора (технически сложный?),моторчик отопителя (тоже сильно сложный?),вся подвеска по кругу включая шаровые,сайлент блоки и амортизаторы (сложнее не придумаешь),впускной коллектор двигателя (по словам сервисменов в гарантийный срок ломается каждый второй),лямбда-зонд,протёрся наружный пыльник привода (отдельно не быаает,предложили привод в сборе за 67 тыров),почему то горели лампы в задних фонарях,поменял штук тридцать...что уже забыл,наверное.и это у машины,котопая до кризиса стоила 2.1 ляма
И на джипах и на чем посерьезней. У нас у бывшего губера мерседес за 22 ляма, и это было по старому курсу. Вы видимо не знаете, что у нас стабильно два раза в год машины под землю уходят, прям полностью, вместе с дорожным полотном и автомобилистами, ну а дорог нет, направления, да и только... Очень жаль что даже те, что ремонтируют приходят в негодность в лучше случае второй весной, но чаще первой.
Да. Как ни пыжится ВАЗ, а его "новейший" лоукост сливает по потребительским качествам почти что 20-летнему прулю.
Вот они и бесятся: "не можем переплюнуть - надо запретить!!!"
У меня "таза" не было никогда, а Лада Калина прошла 183 000 км без замены "гранат". Никакая КПП не "визжит", кузов не гниёт.
Лапшу я ни вам, ни кому-либо ещё не вешаю: мне дела нет, кто там на что купится или не купится. Я рассказываю, как есть, на то и форум.
Как продавать? Я все свои машины всегда сливал перекупам, ибо некогда. На момент продажи тачка всегда отработала по деньгам в пять концов, ну и вперёд, в путь истинный.