Вобще, отчасти смысл в этом есть, по проходимости дастер не плох, и ниву-то он может и заменит. Но при этом — это совершенно разные авто! Нива - кроссовер идеологический - внедорожник, а дастер маркетологический - деньгосос, хотя по грязи и едет.
Нива устарела да, но блин менять на дастер это не вариант, таз свою единственную популярную модель грохнет. Четырястер можно и параллельно выпускать, раз уж так хочется, а ниву просто к современным показателям подтянуть... Но где там — этож автоТаз
Где-то читал, в то время когда ему дарили, что это вобще х3 просто с перенавешаным кузовом - инфа конечно не 100%, да и вобще из разряда уток, но вот в том, что у авто жирика под капотом обычный двс у меня сомнений нет. А "осыпавшиеся" батареи - это чтобы не гонять его иначе будет банально слышно, что это совсем не гибрид.
Хотя да, всегда остается вариант свинцовых батарей =)
для кислотно-свинцовых акб - кол-во кислоты неизменно на протяжении жизни акб, испаряется только вода, повышая концентрацию кислоты в электролите. Чтобы электролит продолжал выполнять свои функции, раствор необходимо поддерживать, своевременно доливая испарившуюся воду - в случае если воду вовремя не долить или же с дуру добавить кислоты, то свинцовые пластины "переокисляться" и начнут разрушаться - сыпаться.
Для литий-ионных батарей гибрида я подобного эффекта не могу описать, потому рискну предположить, то что они осыпались - бред, а авто Жириновского собственно гибридом никогда и не было, как по сути не было и Ё-мобилем.
Думаю про универсал на базе Самары авторы статьи высосали из пальца. На самом деле универсал не имел практического смысла из-за малой ниши потребителей. Традиционно советский человек выбирал седан, т.к. универсал требовался не раскулаченым. А тут Самара и так почти универсал. Мысленно представьте ее универсалом и подумайте на вопросом, а много ли выиграете в полезном объеме?