Само собой, что GM не дали опелю право выпускать автомобили на своей платформе. Было бы удивительно, если бы было наоборот. Но при чем тут политота? Журналюгам лишь бы хайп поднять, да срачь навести - газетные утки с желтых страниц.
К сожалению это полный список положительных сторон нивы, дальше только минусы.
Эта машина устарела морально и физически, ей не обновленная внешность требуется, а всю переделать надо. И вроде вазовцы и понимают это, но при этом сделают из нее, в будующем, очередной дастер, так что и существующие плюсы скоро канут в небытие.
"Работают по рыночным тарифам, в отличие от нашего ОСАГО". Ага, а еще в отличии от наших СК, их СК возмещение делают по рыночным тарифам, а не по методичкам, ничего общего с реальными ценами не имеющими.
Вот сразу видно что прибыль у страховых растет, Вас наняли на защиту своих интересов в цифровом пространстве. Передайте пожалуйста, чтобы они передохли там все.
Так оно и видно, что без инжинеров - позавидовали на теслу и переиначили на свой лад, но при этом изобрели-то что? Инжинер он изобредатель в первую очередь, а не коекакер-передельщик!
Ваша "свежая новость" попахивает - внедорожное оборудование сертифицировано для всех уазов выпущеных начиная с 2018 года и его установка не является изменением в конструкции авто, в любой комплектации. Это было известно еще в прошом году - с добрым утром!
Ага и в фургонах дырки обязательно прорезать надо, вдруг там притаился террорист. А заодно в голове у него несколько дыр сверлануть, ну так.. на всякий.. вдруг там тоже бомбу кто-то заложил, а с дырками все на просвет видно будет, да и свежо всегда!