Ярослав
\\\\\ мне не хочется под 110 статью УК РФ попадать... А координаты то свои скинуть все таки боишься???/////
А поведай ущербный - что это за такая богатая статья - вы ж КВАСНЫЕ патриоты обычно на одном сыпетесь - на изнасиловании крупного рогатого скота со смертельным исходом - большего аргумента доказать свою состоятельность и дееспособность за вами ОТРОДЯСЬ НЕ ВОДИЛОСЬ! И еще наперсточник, с НИСХОДЯЩИМ интеллектом, писающий кипятком от шарлатанов - уЖориков с ютуба постарайся крепенько подрихтовать свои знания ( Сам же говорил по тепмп. коэф. расширения.. Зазоры ЦПГ (цилиндро поршневая группа) плывут...) тВоя бредятиНка.... системы посадок из курса Основ взаимозаменяемости. Я понимаю, что требую практически НЕВОЗМОЖНОГО - угнездить, впитать сии науки НЕЧЕМ - у квасных патриотов ВСЕ свободные ячейки памяти заняты НОСТАЛЬГИЕЙ по ГУЛАГАМ!!!!
Ярослав
\\\\\типичная либеральная позиция... моське гавкать на слона... За глаза только и можешь говорить ...а в лицо слабо??//////
Эк "патриотического" сблЁвыша разобрало - о жизненных ценностях заблеял - позабавил - БРАВО!!! А раньше всЁ про ПОДЕШЕВШЕ да ПОТУХЛЕЙ обсасывал. Тебе ли недоумку - НаПЁРСТОЧНИКУ поминать о правилах дискуссии ежели ты никак не приспособишься не прибрЁхивать по мелочам.... то у тебя на лампадном масле10W40 авто при минус 30с полпинка заводится, врЁшь по инерции да для красного словца - ты ж даже вкуриться в сброшенную тебе ссылку НЕСПОСОБЕН. Истери дальше ШУТ гороховый, мечтающий о 400л.с. с жигулевского движка - твои свидомые собратья по разуму в таких случаях говорят: ДУРЕНЬ думкой БОГАТЕЕТ!!!!
Ярослав
\\\\\\Ресурс в бою (максимальные нагрузки) двигателя Т-34 был всего 10 часов )))...Затем 60–70 — вернулись к сухим гильзам...Открой любой форум КИА — проблем там не меньше чем у ....... Эх,в ГУЛАГ бы тебя...///////
Ну наконец то - естество ВЕРТУХАЙСКОЕ из патриота ПОПЁРЛО на ГОРА! Да ни РАЗУ меня проблемы корейские в этом веке не ПЛЮЩАТ - я закончил вошкаться с имя, в аккурат на миллениум. Значится у В-2 всего 10часов ресурс - т.е. при пробеге на марше, две заправки и в ремонт??? А када Ж воевать? Так ты недоросЛь, клевещешь на победоносную Красную Армию? И поведай клеветник - как определяли ресурс двигателя танка- отдельно боевой, отдельно маршевый, к какому из них относили поправочный коэффициент маневра? Кстати - для ЛЮБОЙ механической повозки максимальные нагрузки это тяжелые дорожные условия, а в болотах на танках как то НЕ ВОЕВАЛИ ! Когда начинаешь брехать, даже ПАТРИОТИЧЕСКИ - озаботься определить берега, иначе безбрежная ЛОЖЬ видна даже непосвященным!
Далее, патриот -отечества НЕ помнящий - москвичи с моторами УЗАМ каких годов будут??? Правильно -60-80-х, они тоже с СУХИМИ гильзами??? Ну где не ступнешь, там и сбрехнЁшь..... а чего еще ждать от КВАСНОГО патриота, с памятью избирательного типа. А за ГУЛАГ нэ бэспокойся - ежели ТАКАЯ тоска по нему - сгоняй к свидомым -у них сейчас спрос на ТОСКУЮЩИХ по ГУЛАГАМ !!!!
Ярослав
\\\\\\\Цена ремонта вазовского и корейского будут сильно отличаться не в пользу последнего... с ВАЗовского блока они снимают по 400 л.с.. попробуй с корейца снять столько же...с его алюминиевого сплава?......Чугуний то понадежнее в этом плане)//////
Устал повторять - ПАТРИОТ и НАПЕРСТОЧНИК синонимы во ВСЕМ - ремонтоОзабоченные при приобретении НОВОЙ машины встречаются тольки среди ПАТРИОТОВ... остальные НЕ заморачиваясь на копеечные резоны спокойно ездят и не измышляют -как бы это с серенького автомобильного моторчика снять великую авиационную МОЩь!!! И самое смешное - ваша же занудливая тема - подешевше и потухлей ну никак не сможет вписаться в затраты на 400лошадок.
Видимо патриотам их узколобая вера не дозволяет знать даже своЁ патриотическое прошлое - на танк Т-34 устанавливался 12-ти цилиндровый, 500л.с. дизель В-2, с блоком из алюминия!!! Казалось бы война, алюминий дефецитнейший стратегический материал, ан вот скребли по сусекам, Но.... движки танковые ваяли из алюминия..... значит резон применения алюминия в двигателях видели даже в 30-х годах прошлого века, а ВЫ и в 21-м привычно гундосите за чугуний..... что тут поделаешь - патриотический кисмет, от него никуда НЕ Денешься!!!!
Ярослав
А. Шабанов ЗР "Записки старого брюзги" ЦИТАТА :«Порше» работал с нашими автопроизводителями и раньше, но в таком плотном объеме, наверное, впервые. Проекты «Гамма-2» и «Гамма-3» по «11» и «12»-м моторам существенно облегчили родовые муки «ВАЗа» по этим двигателям.....Изощренно-ажурная конструкция головки цилиндра, слабый по механическим свойствам алюминиевый сплав, в совмещении с увеличивающимися нагрузками из-за форсирования мотора, привели к тому, что материал головки в зонах ее крепления к блоку, под шайбами силовых болтов, откровенно плыл. С этим пытались бороться и мы, и немцы из «Порше», но не сильно удачно.\\\\\\\\ЦЕПЬ так же вытягивается и требует замены! (Причем заявленный ресурс от производителей, что для цепи(Корея) и ремня ГРМ (ВАЗ)- практически одинаковый!) /////////
Экскурс в прошлое в принципе ВЕРЕН, а вот дальше опять НАПЕРСТОК - утверждать, что ВАЗ 21127 прямой потомок совместных трудов ВАЗ и Порше это схоже с утверждением, что ВСЕ люди ведут свой род от библейского АДАМА!!! И уж ни в какие ворота одинаковость ресурса ремня и цепи ГРМ - ни ОДИН из производителей в мире не дает на ремень более 100-120тыс. км, для цепи ресурс - на весь жизненный цикл авто. Другое, что к тому времени когда с цепью возникают проблемы гарантийный срок уже закончился и наступил период - за ваши бабки ЛЮБОЙ каприз. Далее - да цепь вытягивается, а вот ремень РВЕТСЯ!!!!.... можно какое то время ездить И с грохочущим ГРМ и с уплывшими фазами газораспределения, а вот езда с загнутыми клапанами ещё никому НЕ удавалась!!! И так ли отличаются ресурсы кореекитайца и ВАЗ - 180т.км против 200т.км??? Что до ремонтопригодности то народные умельцы давно освоили гильзовку алюминиевых блоков и подбор элементов поршневой к реинкарнируемому блоку и тут обходные технологии вполне справляются с проблемой и от мифа -отечественное значит надежное, опять камня на камне НЕ ОСТАЕТСЯ!!!
Ярослав
\\\\\\Корейский Двигатель G4FC 1.6. (Киа рио, СИД и т.п.) 123 л.с. (6300об), 155 нм (4200 оборот). гидротолкатели — нет. Блок — алюминий. ГБЦ — алюминий. ЕВРО-4. Производство — китай. ...... ВАЗ 21127 (приора) 106 л.с. (5800об) 148 н/м (4000 об). Гидротолкатели — да. Блок — высокопрочный чугун. ГБЦ — алюминий (Разработана совместно с ПОРШЕ) //////////
Я ВСЁ понимаю - трудно быть ПАТРИОТОМ, а квасным ВДВОЙНЕ!!! Вас плющит материал блока или его китайское происхождение? Так в 90 случаях из 100 - текст вашего патриотического манифеста, вы набирали на китайской КЛАВЕ да и остальное "железо" ПОЧТИ наверняка имеет поднебесное происхождение. И еще неубиенный козырь супротив патриотизма - сданный в металлолом корейско-китайский алюминиевый блок принесет вам доход в 7 раз превышающий доход от сдачи отечественного высокопрочного чугуна!!!! Теперь далее - вы как и ВСЕ патриоты по сути НАПЕРСТОЧНИК, т.е. напирая на китай и алюминий ни словом от таких "мелочах" как регулируемые фазы газораспределения пусть в кастрированном - на впускном распредвале виде, неубиваемая цепь в приводе ГРМ ..... к ГБЦ Порше и близко не подходило, НО сочетание чугунный блок и алюминиевая головка - вечная головная боль конструкторов - коэффициент линейного расширения алюминия в ДВА раза больше чем у чугуна!!!! И вообще - чем вам алюминий НЕ УГОДИЛ - если рассматривать его в сравнении с чугуном неоспоримые достоинства - при схожих высоких литейных свойствах почти в два раза легче, теплопроводность также почти в два раза выше и если уж рассматривать исторические параллели, то двигатели москвичей (АЗЛК, ИЖ) были алюминиевыми и на их низкий ресурс и ремонтопригодность НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ!!!!
Ярослав
////Ты про мои способности помолчи! Иначе Мы, патриоты, к тебе приедем! На 2112 .. и научим Вас строить правильные, вежливые беседы...\\\\\\\
А мы уже на ТЫ? И все таки - вернемся НА ИСХОДНЫЕ - МНЕ как то на ВЫ....с патриотами, писающими кипятком от двенашек - ГИГИЕНИЧНЕЕ ..... тем более,что я с ними - с ПАТРИОТАМИ, под одним кустом НЕ ТУЖИЛСЯ!!!!
Понимаете, лично вы можете ставить Россию куда вам нравится, но объективно она сейчас стоит в характерной позе и ждет, кто же именно будет иметь с ней взаимоотношения. Это отвратительное положение, но, к сожалению, - факт. Замечу также, что в растаскивании виновны как раз не варяги, а что ни на есть наши. Вон, при том же Бу хоть на сколько-то, но поднялось качество, но и цена выросла - бесплатно ничего не бывает. Вы поймите - ВАЗ нужен людям, которые его "держат", не для занятий патриотизмом - они тупо качают из него бабло. И чтобы продолжать качать, ВАЗ хоть тушкой, хоть чучелом, хоть зомби, но должен существовать и выпускать что-то марки Лада. Не для народа, а для Чемезова и его дружбанов, которые, уж поверьте, ездят не на Ладах.
Я так понимаю, что человеку, больному раком в последней стадии вы будете тоже предлагать план спасения и победы на ближайших олимпийских играх?
Патриотизм - это хорошо, только к ВАЗу ониотношения не имеет, ВАЗ - это просто насос для перекачивания бюджетного бабла в карманы нужных людей. А вами, патриотами, просто пользуются:)
Мишка уже давно сидит на цепи без зубов и когтей, просто ему стыдно признаться в этом даже самому себе.
Ярослав
\\\\А почему ВЫ считаете, что я не юзал ничего больше, кроме бюджетного корейца??? Была у меня и АУДИ 100 45 С4. 2.3.. по работе пользовал КРУЗАКА 200, ТОйота Королла, БМВ 525 2009 г. в.___Интересно какую ВЫ там перемычку меняли местами, что бы пользовать от 76 до 95 бензина???____ВЫ проводили исследования??? Я вот ВАМ рассказал по личному опыту... их просто меньше заливает бензином... и есть возможность пуска!///////
Ну если у ВАС такой БОГАТЫЙ ОПЫТ езды на машинах почтенных производителей( правда Ауди 100 это продукт -ровесник падения берлинской стены) то откуда столько восторгов по поводу серенького и невзрачного ВАЗовского движка??? Ответ напрашивается сам собой - это или извращение или дурной ВКУС!.
Вы с таким жаром описали процесс детонации, что невольно начинаешь думать что этакая страсть пережита вами и неоднократно.... но ключевое понятие прозвучало - опелевский 8-ми клапанник стоявший на Нексии был прилично разжат - степень сжатия невысока и играя параметрами впрыска и УОЗ достигалась возможность применения как низкооктанового так и высокооктанового топлива т.е. переключениями перемычки изменялись калибровки на блоке управления.
А патриоты поисковиками пользоваться умеют? Если да, то посмотрите в архиве ЗР тесты М. Колодочкина - он ВСЕ свечи тестил даже самые экзотические. Против Вас играет сегодняшний уровень исполнения свечей - они : а)двухэлетродные, б) миниатюрные, в) электроды выполняются с применением редкоземельных или благородных металлов.... как видите окромя такого богатого понятия как СТЕПЕНЬ сжатия есть еще и не менее богатое - плотность ТОКА на электродах.
И в заключение о ПАТРИОТИЗМЕ - КВАСНОЙ патриотизм и истинный Патриотизм соотносятся по пользительности для СТРАНЫ примерно как кабачковая икра к осетровой....