Понимаете, ВАЗ, это продукт отвратной государственной системы. Потому его Андерссон поднять не смог. Чтобы смог - он, или я, или кто угодно, его нужно не на ВАЗ главным назначать, а на всю Россию.
С чего вы взяли, что России нужен непременно свой автопром? Вот Швейцария живет без массового автопрома - и ничего. Финляндия делает только грузовики - и тоже как-то живет. Все так носятся с отечественным автопромом потому, что автомобили - единственный товар, который пользовался бешеным спросом внутри страны - все просто хотели много бабла. И ВАЗ нужен только как дойная корова для откатов - почему Чемезоов и ушел Бу, когда пончл, что тот не откатит...
Ярослав
\\\\\\Корейцы 1996–2000 ?? — качественный продукт ??? да они просто страшные... насчет пуска... трехэлектродные свечи, хороший аккум, и стартер с редуктором — творят чудеса.....все что ВЫ перечислили и ПЕЖО те еще ведерки, не способные самостоятельно передвигаться.....//////
Вы ну.. СОВСЕМ не знаете автомобильную историю - 1996г. на 1/7 части суши БЕЗРАЗДЕЛЬНО правил бал ВАЗ( вот ДО этого периода у ВАЗа НЕ было проблеми и убытков!!!) и трошки от этого пирога откусывали АЗЛК, ГАЗ и ИЖ. Других НОВЫХ иномарок в РФ окромя ДЭУ Нексия и Эсперо собиравшихся из машинокомплектов( т.е. кузов с установленным оборудованием но без шасси, на Красном Аксае в Ростове)просто не было. Да у корейца я поменял стойки, установив по кругу газовые Каяба, это и ВСЕ что мной было сделано за время владения. На 96г. это был качественно другой уровень .... даже воспеваемая вами ВСЕЯДНОСТЬ обеспечивалась переставкой контактной перемычки, давая возможность питать авто от А76 до АИ95 бензинами. А к 1997г. пошли дэушки от узбеков и там, да появились проблемы с ЛКП. Можно бесконечно повторять мантру "Моторы устанавливаемые на 2110–2112. 1.5 — 8 кл, 1,5 16 кл, 1,6 16 кл. " моторная линейка от этого НЕ СТАНОВИТСЯ ДЛИННЕЕ. Судя по приведенным вами условиям успешного пуска, применяя четырехэлектродные свечи на моторах ВАЗ можно обеспечить надёжный пуск в условиях Оймякона и даже Антарктиды... так это бред - увеличенное количество электродов в ТЕОРИИ увеличивает ТОЛЬКО ресурс свечи(этот ресурс запросто убивается ОДНОЙ заправкой бензина с ферроценом) и если влияет на пусковые свойства, то только в худшую сторону.
Касательно упоминаемых вами Тойоты, ФОльцы, АУДи и БМВ.. так у ИХ с моторной линейкой ВСЁ В ПОРЯДКЕ ..... не будь этого, первые три бренда не были бы автопроизводителями №1 и №2 в мире. А уж категоричное причисление продуктов ПСА к ведрам, человеком не юзавшем ничего круче бюджетного корейца свидетельство предельной зашоренности или квасного патриотизма, что по сути одно и то ЖЕ!!!!
Ярослав
Замах ВЕЛИК, но доказать таки НЕ СМОГЛИ! Мне пришлось поездить и на корейцах 1996-2000г.г. и на ВАЗ 2112 дочери 2004-2008г.г. - сравнение НЕ в ПОЛЬЗУ ВАЗ......шумная и рыхлая подвеска, периодически подтекающие шланги и расширительный бачек, триггерная характеристика педали газа( вы и сами упомянули , что мотор везет после 3000), сверчки и шум в салоне - всЁ вышеперечисленное раздражает ЛЮБОГО человека, попробовавшего более качественный продукт. Ну а по моторной линейке могу привести сравнение с Пежо 207 бюджетная машина ( после продажи 12-шки, дочь пересела на него) практически одноклассник ВАЗ2112...моторная линейка : 1,4л 70л.с.-75л.с.-90л.с.; 1.6л. 120л.с.-150л.с.-175л.с; 1.6 дизель 90л.с.- 110л.с.-150л.с ! Вот так примерно выглядит моторная линейка порядочного производителя ....... что правда не помешало ПСА практически вылететь с российского рынка НО.... это гримасы экономики.
И примите мой добрый совет - НИКОМУ больше не рассказывайте про беспроблемный пуск при минус 30 с Mobil 10W40 - закидают ЯЙЦАМИ!!!
16.03.2016
0
Пардон ошибка с адресом , это не к Вам .
16.03.2016
0
Илья ты похоже закончил Гарвардский Университет , в МГУ таких умников не выпускают , тогда озвучьте своего рода проект "Каплан-План спасения российских активов в альянсе "Рено-Ниссан-АвтоВаз" и выхода на доминирующие позиции рынка России " .
Ярослав
//////Достаточно нормальные по качеству (последнее время) автомобили, с хорошими техническими характеристиками — (Полноценные седаны, высокий клиренс, достойные моторы)...Тем более АвтоВаз занимает 20 % Российского рынка\\\\\\
А Вы бы не могли поподробнее проиллюстрировать "достаточную нормальность по качеству" и "хорошизм технических характеристик" ??
То что сейчас 88% поделок, со сборки попадает на прилавок это НЕ синоним качества - это всего лишь рутинная работа ОТК. Качество оценивается отказами авто находящихся в эксплуатации и тут изустная народная молва широко эксплуатирует ГЛАВНЫЙ лозунг-аргумент: запчасти дешевые - руЧки очумелые - ВСЁ отремонтируем на коленке и вдали от цивилизации!!!. С техническими характеристиками примерно так же - они заурядные и этим ВСЁ сказано. И уж совсем откровенная залипуха это про "достойные моторы".... моторы это ахилесова пята ВАЗа - нет приличной моторной линейки у производителя - нет ни технических характеристк, ни рыночных перспектив - все двигатели кроме нового 1,8л это перепевки мотива начала 90-х. т.е. продукт с бородой как у старика Хоттабыча. А 20% российского рынка ВАЗа существует только в бредовых мечтах пустобреха БУ Инге - на 2015 от планки в 17,3% завод так никуда и НЕ двинулся.
Что же касается конкурентноспособности Калиногрант (Про Весту умолчим, пусть сначала с подвеской разберутся на заводе), то вы ее понимаете немного неверно. Конкурентноспособность продукта, это не когда нищее население страны-производителя покупает продукт от безысходности и отсутствия альтернативы, а когда население других стран (где есть свой автопром, а не Зимбабве, Египет и прочий Габон) предпочитает Калиногранты местным бюджетным тачкам.
А этого нет, хотя, казалось бы, при нынешнем курсе доллара и евро - должно быть. А нету. Как думаете, в чем дело?
В "другой" сегмент ВАЗ не залезет никогда. Вы ж не будете всерьез рассматривать покупку бизнес-седана марки "Тата"? Вот и с ВАЗом та же история. Им бы Калиногранты нормально делать начать...
Ну и как вишенка на торте: вторичку никто не отменял. А от вторички импортной у ВАЗа уже даже сейчас защиты нет - пошлины, не пошлины, а между новой Грантой и пятилетним Фокусом выбор очевиден, хоть он и собран был во Всеволожске.
Понимаете, мне обидно, что моя страна и сейчас ни одного "своего" авто не выпускает. Все больше копии чего-то, насыщенные иностранными запчастями по самое не могу. Или Калину 2004 года.
И что это за манера, произведенные за бугром автомобили пересчитывать в рубли сейчас, когда уже и крымнаш, и санкции, и евро по 80? Давайте вспомним для начала, что заградительные пошлины ваодились, если не ошибаюсь, аж в 2004-м году, когда доллар был по 29, а Евро - по 33 (опять же, если правильно помню). То есть, вместо того, чтобы дать ВАЗу возможность конкурировать хотя бы с импортной вторичкой, ему просто создали тепличные услоаия. Двенадцать лет на заводе осваивали бюджетную деньгу. Из результатов: Калина - 2, то есть, та же Калина 1, Но с другими фарами. Гранта - та же Калина 1 или 2 - но с еще более другими фарами и без оцинковки. Тогда же стало понятно, что самарская КПП будет гудеть на 2-й передаче до момента снятия с производства. Потом всем все надоело, и ВАЗ продали Рено-ниссану. С 2009 по 2012 год ВАЗовцы приклеивали ладью к универсалу на базе Логана. Чеиыре года, КАРЛ! Потом решили наконец, что надо бы как-то двигаться вперед, и наняли Бу. Он посмотрел, понял что нормально на ВАЗе собирается только 30 процентов машин (а остальные - брак), и решил, что нужно что-то делать. И сделал: послал охреневших отечественных поставщиков в пеший эротический тур, закупился у проверенных временем поставщиков Рено-Ниссана, а тут и Маттин подоспел со своим хэ-дизайном, но случился Крымнаш. Ну не мог Андерссон прогнозировать желание левой пятки папаши Пу, вот и попал. А ВАЗ теперь имеет в активе чуть лучше, чем в 2004 году собранные Калиногранты, но по-прежнему неоправдано дорогие. Ну потому что качественные комплектуюшие денег стоят - это неизбежное зло.
Я не могу прогнозировать точно, что было бы сейчас, если бы ВАЗ тогда, 12 лет назад, собрался и выстрелил что-то типа Логана с аналогичным качеством сборки, но думаю, сейчас все было бы намного лучше у завода. А Бу простото опоздал - ему бы лет на 5 раньше прийти.
А почему вы все воспринимаете как личное? Завод как завод - геморроя только всем от него немеряно.
Конкретно мне он насолил тем, что уже лет 25 как питается из бюджета и значит - лет 15 как из моих налогов. А еще тем, что если бы его не было, мы могли бы покупать любую не произведенную в РФ иномарку на треть дешевле нынешней розничной цены, да никому бы и в голову не пришло производить автомобили у нас - поднимали бы другие отрасли промышленности на эти деньги. Если нет возможности создать конкурентноспособный автопром, зачем пыжиться и держать на плаву неконкурентноспособный, да еще с такими жертвами и усилиями?
\\\\\В Японии количество зарядных станций .....По данным Nissan Motor Co. насчет ближайшего будущего, сколько это лет по вашему? Думаю через 10 лет... кол-во электромобилей превысит общее число бензиновых.///////
Вынужден повторить - у вас прямо таки футуристический транс какой то - Мираи - авто на ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ и ЕМУ нужны не элетророзетки, а станции зарядки водородом!!!!
Теперь о корректности приведенных вами данных Nissan - на долю Рено-Ниссан приходится 58% глобального рынка электрокаров. По данным Navigant Research коммерческий взлет авто с нулевым выхлопом произойдет НЕ РАНЕЕ чем через 8лет - предполагаемые продажи электрокаров и гибридов составят 9,6% европейского рынка и 21.2% японского. Технолгии Emerg-e гибриды, электрокары и модели с "увеличенным запасом хода" появившиеся в 2012г.( концепты Infiniti, Lotus с трехцилиндровым 1,2л ДВС заряжающим батареи).... на этом направлении на сейчас НИКАКИХ ДВИЖЕНИЙ!! И наконец выдержки из интервью К.Гона: ....." но инфраструктура остается проблемой: со станциями подзарядки элетрокаров тоже возникают сложности, но создание сети водородных заправок - задача потруднее. .......дизели и так получили максимальное распространение в Европе и при самом благоприятном прогнозе удержат свою долю рынка.....самой эффективной заменой турбодизелю МОЖЕТ стать гибрид plug-in....." Вот у практика Гона сомнения прослеживаются, а у ВАС - теоретика -НИ ТЕНИ СОМНЕНИЙ..... не по ЧИНУ как то!!!!