Ярослав
\\\\Имел ввиду не техническую сторону вопроса... а морально-психологическую!!! (юридическую) потому что на планете Земля еще огромное количество таких как ВЫ... И что бы не ранить Ваши чувства... придется немного подождать.../////
Ярослав! давайте НЕ ПЕРЕДЕРГИВАТЬ - Маск сказал ТО что сказал..... остальное ваша интерпретация его мыслей, причем довольно куцая.
Раскладываю по полочкам: откеда дровишки? - поиск более высокого уровня безопасности так как основная причина ДТП - человеческий фактор; естественный процесс старения человечества - число особей неспособных к управлению автомобилем будет расти; повышение уровня автомобилизации -трафик растет -удовольствие от вождения ПАдает.
А теперь ОБОЗНАЧИМ цену дровишек: изменение ВСЕЙ транспортной транспортной инфраструктуры( могут позволить себе страны -лидеры мировой экономики - остальным НИИзяяя, а нам с нашими масштабами и масштабами НАШЕГО РАЗДОЛБАЙСТВА ТРИЖДЫ НИИЗЯЯ!!!); стоимость затрат на обеспечение безопасности 100% беспилотников- будет ли обеспечена и экономически оправдана???: правовые аспекты распределения ответственности - 99,9% вродЕ бы обещаны - НО на кого списать 0,1%...ответ ОТСУТСТВУЕТ(концепция человеческого общежития -законы. обычаи, традиции. этические нормы ВСЁ основано на рациональном использовании индивидом СОЗНАТЕЛЬНОСТИ окружающих людей. Добавление в это уравнение НЕКОЕГО механистического элемента сколь бы он не был совершенен, автоматически приведет к ГЛОБАЛЬНОМУ пересмотру системы гражданских отношений и самой жизни людей!!!)
Правовые аспекты уже готовятся- с 2014г. идет пересмотр Венской конвенции о дорожном движении - с этим успеют, а вот ломка стереотипов сапиенсов дело дооолгое.
В сухом остатке - от ваших розовых мечтаний остается ПЫЛЬ ... причем радикально серого цвета, ну НЕИНТЕРЕСНАЯ такая пыль и не болеее...!!!!
У Саймака есть рассказ, где все писатели пользуются так называемыми "сочинителями". У кого последняя модель, у того и возможностей гораздо больше. Но когда главный герой решил похитить сочинитель у преуспевающего коллеги, то с ужасом понял,что его сочинитель давным давно не работал: был набит негодным радиохламом. Просто для видимости. А сочинял мужик сам!
Давайте все-таки без ярлыков. Я люблю открытия и фантастику, да и сам пописываю немножко. Я не против новой техники. Я против ее огульного и безусловного принятия просто потому, что она новая.
Да,в чём то согласен,но к скрипке Страдивари нужен ещё и пальцевый аппарат Паганини!А вы Паганини хотите убрать.Сделать "караоке" для всех...Хотя согласен,сделать скрипку это великое искусство.Страдивари и Паганини они вечны,а вот насчёт "караоке"...сомневаюсь.
Я хотел сказать,что по моему мнению,автомобили Хорьх 30х годов спроектированные при помощи кульмана мне симпатичнее новых мыльниц Ауди.Божий дар и яичница..Ни какой инструмент божий дар не заменит,Эйнштейн и с карандашом -Эйнштейн,как и Декарта с палочкой на песке....
А что Э.Артемьев -новый Моцарт....видно я что то пропустил из мировых новостей....
Ярослав
\\\\\ Согласитесь, к примеру, если бы поэмы, романы, стихи и т.п. Великих Русских Классиков (Толстой, Пушкин, Достоевский, Лермонтов, Гоголь ...) были бы напечатаны, а не написаны (рукописи) они не утратили бы своей значимости и ценности........Или например, в техническом творчестве, зачем использовать кульманы, карандаши и стерки, когда есть множество инжиниринговых САПР, позволяющие творить совсем на новом уровне.////
Эк вас занесло. любезный - вы сломя голову несетесь в модерновом угаре забывая о закономерностях развития - если бы вместо микроскопа ван Левенгука был сразу изобретен электронный микроскоп, мимо скольких секретов и тайн мирозданья прошло бы человечество. САПРы сократили время подготовки техдокументации упростили процесс ее тиражирования, но ни НА ИОТУ не сделали технические решения прорывнее..... число середнячков от науки увеличилось. а число гениев сократилось - сработал эффект костыля -подпорки.... чертящий попутно еще и думал, дошлифовывая в уме конструкцию, САПР выплевывает почти мгновенно результат и на муки творчества времени не остается. Вместо этого пустопорожние презентации и недопеченый продукт идет на гора.
Вы в более ранних постах так же с упоением вещали о лидарах и электромобилях без водителя. Я сейчас плесну холодной водичкой на ваше разгоряченное воображение: 1) ЛИДАР -основной элемент беспилотной системы -64излучающие головки производитель Velodyne стоимость свыше 50000ойро!!! т.е беспилотника НЕТ, но в одном его элементе , стоимость двух сегодняшних авто ЕСТЬ. И в заключение цитата от Илана Маска: Для автомобиля способного двигаться без шофера, время пока не пришло!!!! Надеюсь хоть это вас трошки приземлит!
Ныне появился еще один тип - "современное искусство". Раскрашенные в разные цвета толстые ветки, сложенные кучей, огромная табуретка из бревен, пермские "красные человечки"... Можно кучу мусора обозвать "арт-объектом" и ходить вокруг нее с важным видом, объясняя всем желающим, что сие обозначает в видении водителя мусоровоза...
Безымянный
\\\\\Вы просто отказываетесь принимать все новое... вы консерватор. Одно из понятий, иску́сство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе; А чем человек будет выражать свое осмысление действительности дело то уже десятое... Хоть кистями, хоть графическими редакторами, да даже мелом на стене.... Все это — есть воображение и отражение восприятия мира! /////
Ну вот и прозвучало - Я предельно ясно ПОСТИГ вашу идею - вы требуете признать искусством и КАРТИНКИ в захолустных СОРТИРАХ - они ведь ТОЖЕ подпадают под ВАШЕ -ОТОБРАЖЕНИЕ И ОТРАЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА..... вы правы я НЕ ГОТОВ ВОСПРИНИМАТЬ ПОДОБНОЕ НОВОЕ, я не только консерватор я еще и ретроград!!!! Также не ПРИЕМЛЮ суррогатных НЕОГогенов- НЕОПоленовых-НЕОПикассо и прочих НЕО