Это сейчас. Просто в Европе седаны В и С класса не пользуются всенародной любовью, россиянам вполне хватит новой Октавии которая смахивает на седан и старой Джетты, поэтому городить новую Джетту из нового Гольфа не стали.
Раньше платформа была одна - PQ35. И что с того, что платформы сейчас стали разные? Октавия и Джетта перестали быть автомобилями одного класса?
Не подскажете, у каких «корейцев» корявая сборка и подгонка деталей? Если говорить о качестве сборки интерьера, Киа/Хёндэ половине «европейцев» фору дадут
Чем лучше? что бы через 40 тыщ ремонтировать супер коробку с двойным сцеплением, а потом менять ее? или Вы только на механике катаетесь принципиально! Что на Кийке, что на Хундайчике стоит обычный автомат...проверенный уже многими годами :) да и уровень комфорта ничем не уступает (места поболее будет). Качество сборки корейцев на много превосходит на сегодня фольцваген и шкоду...
Бонусом получаешь защиту от «дураков» на дороге, не надо ломать голову как менять лобовик, треснувший от камня. Я 6 лет (уже на втором автомобиле) пользуюсь услугой КАСКО, пока доволен, страхуюсь в крупных страховых (созвучных с названиями банков).