Не тот большой Президент, который себе не принадлежит, а обычный преуспевающий руководитель. На прошлой неделе компания «Ауди» пригласила таких людей на бывшую базу советских войск под Берлином, чтобы показать свой новый флагманский автомобиль «Ауди - А8». Политическую ситуацию не обсуждали, говорили только о машинах.
Несмотря на все успехи японцев, немецкие автомобили по-прежнему составляют там половину импорта. Консерватизм покупателей - лишь иллюзия: ведь многие из нынешних заказчиков дорогих машин едва перешагнули сорокалетний рубеж и прекрасно разбираются в новинках техники. Высокие цены только стимулируют применение новейших решений, и борьба за благосклонность покупателей с каждым годом становится все азартнее.
Вот-вот начнутся продажи новой " Ауди А8". В ожидании реакции покупателей поеживаются маркетологи БМВ и "Мерседеса". Да и родственный " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
"Ауди" - марка, ныне популярная в России. Помимо "секонд-хэнда", немалым спросом пользуются новейшие и отнюдь не самые дешевые в своем классе модели - фирма уверенно теснит здесь своих основных соперников.