Новый мотор создан на базе китайского турбодизеля Foton FD20. Он уже собирается на заводе в Нижнем Новгороде, и в ближайшее время производство будет осуществляться уже по полному циклу.
Это не конкурент Хаммеру и даже не будущий УАЗ. Это вообще не товарный автомобиль, а ходовой прототип. Стрелу создали в конструкторском бюро молодежи (КБМ), работают в котором преимущественно студенты Бауманки.
Новая ГАЗель с приставкой NN (версии расшифровки разнятся от New Next и New Now до Nizhny Novgorod) представлена в версиях бортовой грузовик, цельнометаллический фургон, микроавтобус, спецтехника (всего больше 100 модификаций).
Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.