После рестайлинга Geely Coolray подорожал на сотни тысяч рублей. Он сменил трехцилиндровый двигатель с наддувом на турбо-«четверку» и получил много новых опций. Для тех, кому это всё не нужно, старый Джили Кулрей остался на нашем рынке. Его сборку по полному циклу наладил завод «Белджи» в Белоруссии и дал ему новое имя – Belgee X50. Эта машина проще, но и заметно дешевле.
Geely Emgrand поставляют из Китая - это самая доступная сейчас модель бренда. Цена на Emgrand с механической коробкой стартует с двух миллионов, но у нас топ-версия с автоматом – за 2 479 990 рублей. Лада Веста чуть компактнее и заметно дешевле. Скромно оснащенная 90-сильная Веста Comfort предлагается за 1 239 900 рублей.
На российский рынок седан Geely Emgrand выходит в ближайшие недели. У него будет 122-сильный бензиновый атмосферник 1.5, механика и 6-ступенчатый автомат. Мы же протестировали версию Эмгранда для белорусского рынка, где модель продается с мотором мощностью 103 л.с. и вариатором. Причем в Россию станут поставлять машины китайской сборки, а для Белоруссии их делают на местном заводе БелДжи.
Эксперты «За рулем» выяснили, готов ли китайский кроссовер Monjaro с мотором и повадками Вольво занять нишу, которую освободили европейцы, корейцы и японцы.