На данный момент представлена только американская версия пятидверки, европейская дебютирует в конце сентября на Парижском автосалоне. Любопытно, что производить хэтчбеки для обоих рынков будут на заводе Honda в Великобритании.
Британское издание Auto Express представило предварительные изображения «топора» нового поколения и поведало некоторые подробности. Тем, кто пребывает в восторге от напора современного злобного хэтчбека, стоит готовиться к холодному душу.
Британское издание Evo, время от времени сталкивающее «лбами» спорткары, представляет новое видео дуэли неординарных машин. На сей раз переднеприводный Honda Civic Type R дал бой BMW M135i. Но выиграл ли?
Компания Delphi, один из ведущих мировых производителей автокомплектующих, представила свой вариант 48-вольтового гибрида на основе хэтчбека Honda Civic. Запуск новой технологии в серийное производство состоится через полтора года.
В интернет утекли патентные изображения, которые дают исчерпывающее представление об экстерьере хэтчбека Civic нового поколения. Сходство с одноименным шоу-каром почти стопроцентное!
Стоп! Ведь хондовцы так и не сподобились выпустить грузопассажирский вариант Type R, так откуда взялось это чудо? Как несложно догадаться, дело не обошлось без сторонних энтузиастов.
В прошлом году американцам достался радикально преобразившийся седан Civic нового поколения. А в Женеве дебютировал предвестник модификации с кузовом хэтчбек, претендующий на звание самой красивой пятидверки в истории модели.
Honda Civic десятого поколения начал шествие с Нового Света и вот-вот доберется до Европы. На Женевском автосалоне компания покажет хэтчбек с нарочито спортивной эстетикой.
«Турбочетверка» на злющем Honda Civic Type R была подобна грозовой туче на горизонте. И вот циклон уже здесь – компания планирует расширить предложение наддувных моторов на «гражданских» автомобилях.
Honda Civic Type R, переднеприводный король Нюрбургринга, настроен серьезно и не намерен сдавать позиции. Интересно, что перспективная «подогретая» версия Si превзойдет по мощности «топоры» прошлых поколений.
В Лос-Анджелесе хондовцы сорвали покрывало с долгожданного Civic Coupe. Серийный автомобиль лишь немногим отличается от нашумевшего кислотно-зеленого концепткара и получил турбонаддувный мотор.
Вслед за новейшим «сивиком»-седаном для американского рынка его перспективный собрат с кузовом хэтчбек освоит моторы с турбонагнетателем. Самое интересное: в гамму агрегатов затесался 3-цилиндровый движок!
Седан Honda Civic десятого поколения выступил гордо – с эффектным купеобразным дизайном и отказавшись размениваться по мелочам. Автомобиль значительно крупнее и просторнее предшественника, а еще совершеннее – наконец-то, в гамме двигателей появился турбонаддувный агрегат.
Не успел феноменальный хэтчбек Civic Type R с турбонаддувной «четверкой» выйти в продажу, а компания уже готовит ему преемника. Северную петлю Нюрбургринга утюжит прототип «карманной ракеты» нового поколения.