Ассортимент продаваемых у нас машин пополняется не только за счет параллельного импорта. Возвращаются марки, которые в свое время были представлены у нас официально.
Очередная подборка полезных советов от наших читателей. На сей раз они поделились своим опытом по устранению течи из бачка, продлению жизни амортизаторов и другим составляющим автомобиля.
По цене и стоимости обслуживания эти иномарки конкурируют с отечественными автомобилями, поэтому и пользуются у нас признанием. Получившие российское гражданство корейские Daewoo Nexia и Hyundai Accent популярны и на вторичном рынке – благодаря своей неприхотливости и хорошей ремонтопригодности.
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
«Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.
Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности.
Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).