Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей – ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?
В этот «габаритный» обзор попали среднеразмерные паркетники длиной от 4300 до 4600 мм. Для России, где дороги незаметно переходят в «направления», преимущества кроссоверов очевидны.
Hyundai предоставила новейшие ix35 FCEV для тест-драйва, который провели у здания городского совета в Копенгагене 12 мая. На мероприятии присутствовали мэры столиц Норвегии, Швеции, Дании и Исландии. Перед этим кроссовер на водородном топливе преодолел 340 км на одной заправке от города Хольстебро на западе Дании до Копенгагена на востоке.
Новая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами.
«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?
Выбирая автомобили для сравнительного теста, мы и не предполагали, насколько разными они окажутся. Пожалуй, Hyundai ix35 и Renault Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (противоположные точки на земном шаре) не подходят под его определение
В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание. Дебютанта «Хёндай-ix35» с обновленными «Ниссаном» и «Хондой» свел Сергей Канунников.
Покорив сегмент демократичных “паркетников”, корейцы решили, что им по плечу и более серьезные вершины. И построили во многих отношениях выдающийся автомобиль. Вот только не слишком ли он хорош?
Преемник популярного «Хёндай-Туссан», по сути, совсем другой – у них ни одной общей кузовной детали. Да и называется по-новому. Но лучше ли предшественника ix35?