Большая семья – большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов – купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Самая большая «Мазда» современности в своих попытках очаровать наш рынок уже обожглась однажды. И вот теперь, выждав паузу и как следует прихорошившись, она нацелилась на Россию по второму разу.
Прошло полгода, как на российском рынке прекратились продажи Mazda СХ-7. Этот кроссовер с 2007 года был практически бессменным хэдлайнером модельного ряда компании. Но с появлением молодого, дерзкого и инновационного СХ-5 и менеджерам компании, и покупателям стало ясно: «семерке» пора на покой.
Глобальный дебют обновленной Mazda CX-9 состоялся в Австралии накануне официальной премьеры кроссовера в рамках Сиднейского автосалона. Продажи модели в России начнутся уже в декабре.
По данным страховщиков, в 2011 году самым угоняемым автомобилем в Москве стал Mazda CX-9. Полноразмерный японский кроссовер «подвинул» с пьедестала другого любимца мошенников - Lexus LS.
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Тест Mazda CX-9. Ее делали для заокеанского рынка, в Европу поставлять не планируют. А в нашей стране, как известно, тяга к большим вседорожникам сильна, и покупают их чаще не по необходимости, а имиджа ради. Размер тут как нигде имеет значение, а потому автомобилей длиной более пяти метров становится все больше.