Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Вечерний город. Светофор. Вы стоите, ожидая «зеленый» с такими же размеренными соседями по полосе. И вдруг сзади доносится рев выхлопа и рядом останавливается потрясающее купе. Все пожирают его водителя взглядом. А он при появившейся возможности уходит за горизонт, оставляя вас с открытым ртом. Знакомая ситуация? Сегодня речь пойдет о спорткарах. Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Mercedes-Benz SL, Nissan 350Z и BMW M3 –возможно ли предпочесть такую машину новой Kia Rio?
В России школы контраварийного вождения появились почти у всех уважающих себя автомобильных марок, особенно у тех, кто производит спортивные автомобили. А вот школа спортивного вождения до недавнего времени была в диковинку.
Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин. Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.
В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели.
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».
Старейшая на планете автомобильная фирма выпускает сегодня более миллиона легковых машин в год. Престижные “Мерседес-Бенцы” славятся высоким уровнем комфорта, роскошью салона и последними техническими новинками. В Россию поставляются все модели марки, однако с МКП сегодня продается лишь “Виано”. Большинство из них можно купить в версии “Особая серия” с фиксированным базовым набором оборудования, который можно и нарастить дополнительными опциями.
Когда на финальные соревнования Академии вождения «Мерседес-Бенц» выставили два седана Е 63 AMG, Вадим Никишев загрустил. Более полутысячи «лошадок», задний привод и лед — не самый приятный коктейль.
Mercedes-Benz SL, это не только новая внешность или внутреннее содержание. Скорее - новая точка отсчета в мире изысканных машин для настоящих ценителей скорости.