В этом году легендарному японскому суперкару и не менее легендарной итальянской дизайн-студии исполняется 50 лет. По такому поводу они решили объединиться ради создания уникального автомобиля – Nissan GT-R50.
Подразделение Nismo Heritage, курирующее легендарные автомобили фирмы Nissan, объявило о выпуске 80 наименований самых востребованных запчастей для спорткаров Skyline GT-R R32. Позже ассортимент пополнится деталями для более свежих моделей поколений R33 и R34.
Nissan Skyline стал культовым благодаря купе GT-R R34. А также купе GT-R, которое считается самым доступным суперкаром в мире. А ведь 50 лет назад все начиналось с простенького седана, который выпускала компания Prince Motors.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Фирма Nissan представила лимитированную трековую версию спорткара GT-R, которую тем не менее можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Версия Track Edition будет дешевле, чем еще более экстремальная Nismo.
Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
Дрэговые Nissan GT-R от разных тюнинговых компаний столь совершенны, что разница в прохождении 402-метровой дистанции порой измеряется сотыми долями секунды. Так, фирма AMS Performance защитила свой титул создателя самого свирепого «гэтера», отыграв у соперника 0,02 с!
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.