Точнее, даже несколько кроссоверов, ведь эта коробка ставилась на целый ряд удачных машин своей эпохи. Если ищете SUV с пробегом, стоит к ним присмотреться.
Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распознавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.
В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.
Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников – шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.
На тест нового Ниссан Мурано мы пригласили и его предыдущую версию. Но греть «старичку» (на самом деле с пробегом всего 50 тыс. км) шестеренки не стали.
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?