Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд – начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!
Эти автомобили изначально разрабатывались для мегаполисов, где они чувствуют себя как рыбы в воде благодаря своим скромным габаритам. Впрочем, вместимость подобных малышей удивительно велика – спасибо высокой крыше. А как у них с надежностью?
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.