Год назад за три миллиона можно было взять почти любой среднеразмерый кроссовер. Сегодняшние реалии – модель двумя классами ниже. И выбор куда скромнее.
Эти кроссоверы почти не отличаются по технической начинке, но у них иная внешность и богаче набор оборудования. И возникает вопрос - какой кроссовер купить?
«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.
На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.