Универсал Renault Clio щегольнет спрятанными в стойках крыши задними дверными ручками, практически «сплошным» остеклением по периметру и динамичным силуэтом.
«Теплый» хэтчбек Renault Clio расположится ступенькой ниже «пламенной» версии RS и будет комплектоваться 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором 1.2.
Новый Renault Clio станет первой моделью французской компании, которая будет оснащаться новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением, а также интегрированным сенсорным планшетом Renault R-Link с подключением к Интернету.
Тестовый прототип Renault Clio RS нового поколения стал еще одним доказательством того, что обычный хэтчбек Clio будет представлен исключительно в пятидверном кузове.
Бензиновым автомобилям, конечно, далеко до электрокаров по экологичности в эксплуатации (подчеркнем – именно в эксплуатации, экологичность производства оставим за кадром).