Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
В своей естественной среде обитания им никому и ничего доказывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» растекается по Европе внушительными тиражами в сотни тысяч машин ежегодно. Однако в России они оказались чуть ли не белыми воронами; и лишь те, кто имел возможность познакомиться с «Рено» более интимно, знают, что де-факто таланты французов заметно шире, чем рамки «гольф»-класса, в котором они прописаны.
Компания Renault приступила к крупноузловой сборке седанов Fluence и хэтчбеков Megane на заводе Автофрамос. Цены объявят в апреле, а в мае машины поступят в салоны официальных дилеров.
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к однозначному выводу, что он подходит исключительно для спокойных телопередвижений. Тогда в поисках драйверской активности мы решили попробовать машину с ручной коробкой. И сильно удивились...
Вместительный, комфортабельный, солидный и доступный семейный седан – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в России. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только носит иное имя, но и выглядит совершенно иначе. Правда, наживка, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.
Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник.
В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция – достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?