Кроссовер получил подретушированный дизайн передней части и посвежевший интерьер. Кроме того, он стал обладателем мультимедийной системы R-link, функции контроля «слепых зон» и более мощного дизельного двигателя (173 л.с. вместо прежних 150 л.с.). Стартовая цена Renault Koleos осталась прежней - 999 тыс. руб.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
На VI Международном автосалоне в Буэнос-Айресе компания Renault представила обновленную версию кроссовера Koleos. Кроссоверу освежили дизайн интерьера, кроме того, он получил новый цвет кузова Ebony Brown, мультимедийную систему R-link, функцию контроля «мертвых зон», а также литые диски измененного дизайна. Как сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе Renault, рестайлинговый Koleos появится в России осенью этого года.
28 апреля в салонах дилеров Renault в России появится городской кроссовер Renault Koleos в специальной ограниченной серии с акустической системой премиум-класса Bose по цене от 1 179 000 рублей.
Этот прием известен хорошим психологам: прячешь от ребенка старую игрушку, а через некоторое время вновь достаешь – и малыш радуется ей как новенькой! А ведь многие взрослые, как известно, это те же дети, только чуть крупнее. И, похоже, среди тех, кто занимался обновлением «Колеоса», были и толковые психологи…
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить.
Renault Koleos, показанный в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте, доехал до России. Прайс-лист новинки стартует с красивой цифры - 999 тысяч рублей.
Даже сельские грунтовки во Франции лучше иных центральных улиц российских городов. Зачем же французам полный привод, если в стране не бывает снежных зим и нет плохих дорог? Для того, чтобы в этом разобраться, летим в Париж на тест-драйв обновленного Renault Koleos.