Располагая суммой в 250 000 рублей, можно приобрести неплохую машину, даже если не рассматривать отечественные марки и «китайцев». У каждой из конкретных моделей, попавших в выборку, есть как достоинства, так и недостатки.
«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.
Нередко люди приходят к дилеру за конкретной моделью, но уезжают на другой, отдавая предпочтение иному типу кузова, выбирая дизельный двигатель вместо бензинового и даже пересмотрев бюджет. Сегодня мы окунаемся в муки выбора на примере двух доступных Renault: седана Logan и кросс-хэтчбека Sandero Stepway.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
Один из самых доступных бюджетных седанов B-класса обладает очень важным преимуществом: комплектацию машины можно сформировать по своему вкусу. Такой возможности нет у большинства конкурентов.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает о том, как не ошибиться при выборе и замене ступичного подшипника на автомобиле с системой ABS.
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
За ответ на задачу № 114 «Горячая «волжанка»» (ЗР, № 7, 2017) Александр Зубарев, житель Кировской области, получает от компании Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А теперь — новое задание. Ответы принимаются до 1 ноября 2017 года.
Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.
Помню, когда первый Логан попал на ледовые ипподромные гонки, кто-то из пилотов въехал на нем в столб и потом удивлялся крепости автомобиля. Популярность второго Логана – на мой взгляд, более симпатичного внешне – во многом держится на живучести неубиваемого первого.