Потолочный плафон освещения — от Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.
ГАЗель и Транзит — самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например – 11-кубовый Renault Master.
Что делать, если вам нужно часто доставлять товары в центр мегаполиса, такого, как Москва, — с тесными улочками, нехваткой парковочных мест, ограничениями на въезд грузового транспорта? Разумеется, использовать фургоны. Благо, вариантов множество. Например, от Renault – марки с огромным опытом производства коммерческой техники.
На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки – в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.
В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» семью базовыми вариантами. Невольно вспоминается аллегория с ребенком в ванне. То есть воду, конечно, вылили, но хватит ли «сухого остатка»?
Renault Master – один из самых популярных «ломовых извозчиков». Уже третье поколение этого фургона помогает спасать города Европы от нашествия большегрузных фур. Может, и нам стоит перенять опыт?
Французская фирма представила седьмое поколение популярного в Европе фургона. Автор делится впечатлениями о «Рено-Мастер», который вот-вот выйдет на работу и в России.
В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».
Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей.
Фургон оснащается новым дизельным двигателем 2,3 л, доступным в двух версиях - мощностью 100 и 125 л.с. Стоимость автомобиля - от 958 900 до 1 166 800 руб. в зависимости от комплектации.