Рама, постоянный полный привод, крепкая подвеска, вечные дизели... К чему, кроме качества топлива, должен быть внимателен владелец Toyota Land Cruiser Prado 150, рассказывает эксперт «За рулем».
Полтора миллиона рублей – столько стоит «упрощенный» УАЗ Патриот без АБС, подушек и с двигателем Евро-2. Но есть и альтернатива из числа подержанных иномарок - тоже с железным полным приводом и отличной проходимостью.
Новый УАЗ Патриот с автоматом и в хорошей комплектации стоит 2-2,5 млн рублей — сейчас цена сильно разнится в зависимости от аппетитов продавца и сговорчивости покупателя. Дорого? Ищем альтернативный вариант на вторичке.
Самые распространенные сегодня аккумуляторы — свинцово-кислотные с жидким электролитом. Такие служат, в среднем, 3-5 лет. У нашего читателя вопрос о замене отслужившей батареи: что, если заменить ее на аккумулятор с более продвинутой технологией AGM?
Как светят фары? А как на «лежачих» — трясет? Эксперты «За рулем» испытали машины, сравнили их подвески, настройки трансмиссий и внедорожной электроники и подготовили подробный технический справочник.
Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился – в 2013‑м и 2017‑м. Слухи о приходе принципиально новой машины пока ходят только вокруг старшего брата LC 200, а «прадик» просто подретушировали. Маловато для 11‑летней машины.