Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
Есть одна особенность, благодаря которой изогнутый дисплей панели приборов, дебютировавший на новом Volkswagen Touareg, может обрести популярность в автомобилях.
Он всем хорош: прекрасно ведет себя на покрытии не лучшего качества и на бездорожье, а по управляемости и вовсе похож на легковой автомобиль. Но — стоимость оптимальной версии с дизельным 3-литровым мотором приближается к 4 млн рублей.
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
Новый Volkswagen Touareg променял понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала на доводчики дверей и футуристичный интерьер. Главный вопрос — сможет ли он и дальше конкурировать с серьезными внедорожниками. Но сдается, что отныне основные соперники Туарега – большие кроссоверы вроде Лексуса RX 350.
Официальные дилеры уже принимают заказы на этот автомобиль. Цены на него начинаются от 3 299 000 рублей, за топовую версию попросят от 4 789 000 рублей. Туарег на российском рынке предложат в трех комплектациях.