Озарение
Однако умельцы из JE Design тут же придумали, как освежить ее внешность. Первым делом занялись макияжем, подчеркнув накладными ресницами разрез выразительных глаз. А еще разработали новый передний бампер с двумя лезвиями «карбонового» спойлера. Визуально «приземлили» машину при помощи порогов с вентиляционными отверстиями. Поскольку разработчики уверены, что большинству участников движения придется довольствоваться лишь разглядыванием кормы купе-кабриолета, то они потрудились и над ней. Крышку багажника венчает спойлер, а снизу на «Эос» надели юбку с разрезом – диффузором, оформленным под карбон.
Амбиции, кстати, подтверждают технические данные двигателя. Дизелю специалисты из Лейнгартена добавили 36 л.с., и теперь он развивает 176 л.с./405 Н.м. У двухлитрового бензинового турбомотора тоже прибавка: мощность возросла до 244 л.с., а момент – до 355 Н.м.
Подвеску занизили на 30 мм, оснастив фирменными пружинами. С колесами у тюнеров сомнений не возникает: чем больше, тем лучше. Шины размерностью 235/35R19, смонтированные на соответствующих дисках, улучшают управляемость, но при желании можно остановиться на восемнадцати- или семнадцатидюймовых колесах.