500 тыс. км без аварий
1735 – в Нижнем Новгороде родился Иван Петрович Кулибин (1735—1818), изобретатель-самоучка, дедушка отечественного автомобилизма. Первым в России Кулибин придумал «безлошадный экипаж, приводившийся в движение одним слугой». Педали трехколесной «самокатки», или, как их называл Кулибин, «туфли», нажимал слуга, стоящий на запятках.
1866 — немецкий инженер Николаус Отто получил патент на двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
1871 — в Бранденбурге начал работать завод Brennabor. Выпускал велосипеды, мотоциклы, а с 1908 по 1933 год автомобили, в том числе довольно известную в конце 20-х — начале 30-х марку Juwel.
1903 — почтамт Санкт-Петербурга заказал Петру Александровичу Фрезе 14 машин- фургонов с моторами мощностью не менее 6 «лошадей».
1963 – этот день стал датой окончания производства автомобиля Lancia Appia.
1964 — Совет министров РСФСР и ВЦСПС учредили нагрудный знак для водителей «За работу без аварий» трех степеней. Чтобы получить знак III степени, водитель должен был без аварий и нарушений проехать 200 тыс. км, II степени – 300 тыс. км, I степени – 500 тыс. км. Награжденные знаком I степени водители имели право самостоятельно контролировать техническое состояние автомобиля перед выездом.
1980 – завершен выпуск грузовиков под марки Berliet. Тяжелые машины этой фирмы стали основой новых серий Renault – G и R. Последней самостоятельной разработкой Berliet стал грузовик MS300, являвшийся развитием серии GF.
1984 — собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем собственной разработки.
2003 — в Нидерландах построен автобус-велосипед. Он передвигается, если каждый из пассажиров крутит педали. Автобус, в котором помещаются 32 пассажира, весит 2,5 тонны, а общая длина цепей в его передачах составляет 80 метров.