Новый Hyundai i30 предложит себя всем
«Автомобиль для каждого», – так позиционируют в Hyundai третье поколение модели i30. Старики и студенты, семейные граждане и чайлдфри-эгоисты – всем будет хорошо в новом хэтчбеке, каждый найдет в нем приятные для себя черты и осчастливит фирму Hyundai кругленькой суммой, полагают стратеги европейской штаб-квартиры корейской компании.
Новый i30 был разработан в Европе и для Европы, управляемость «допиливалась» на Нюрбургринге, дизайн салона стал менее азиатским и более изысканным, в линейке двигателей появились новые даунсайзинговые агрегаты.
Базовым мотором остался 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском топлива. Второй по списку значится 120-сильная 3-цилиндровая «литрушка» T-GDi. Прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место новому 1,4-литровому с отдачей в 140 л.с.
Дизельный двигатель прежний – 1,6-литровый CRDi, но теперь он доступен не в двух, а в трех вариациях: 95, 110 и 136 л.с.
Коробка передач по умолчанию – 6-ступенчатая механика, в виде опции для бензинового мотора 1.4 T-GDi и дизеля в двух наиболее мощных итерациях доступен 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя – 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже – высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.
Живьем новый i30 впервые покажут в конце сентября на автосалоне в Париже, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Позже ожидаются версии с кузовами 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, обещана также «горячая» модификация от спортивного подразделения N. Дебют модели-клона – нового Kia cee'd – тоже, видимо, не за горами.
- На Парижском автосалоне Hyundai также представит рестайлинговый субкомпактный хэтчбек i10.
- В июле стало известно, что третье поколение i30 станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.
Фото: Hyundai