VW отправился за донорами по стране: Вы готовы спасать жизни?
Экспедиция «Совпадение», организованная Благотворительным фондом «Русфонд» и стартовавшая 18 ноября, имеет благую цель — обратить наше с вами внимание на проблему донорства костного мозга. Партнером экспедиции выступила марка Volkswagen Коммерческие автомобили, предоставив два минивэна Caravelle.
Донорство костного мозга, несмотря на безопасность процедуры для доноров, по-прежнему не распространено, из-за чего большое количество людей умирает от рака крови. Долгосрочных последствий для тех, кто решил помочь больным, нет никаких, что было доказано после изучения пятидесяти тысяч доноров костного мозга. Проблема донорства усугубляется тем, что шанс найти подходящего донора, способного спасти жизнь человеку, больному раком, — один из десяти тысяч. А значит, их нужно искать по всей стране.
Участники экспедиции, которая продлится целый год, планируют добраться до самых отдаленных городов и поселков и рассказать их жителям о донорстве. Встречи уже прошли в Ярославле, а на очереди еще 20 городов Центрального федерального округа. По пути экспедиция будет останавливаться и в небольших поселках.
Организовать столь грандиозный проект людей заставил именно дефицит доноров, вызванный малой вероятностью совпадения людей по фактору тканевой совместимости.
«А что, если этот подходящий по типу донор живет в глухой деревне, куда крайне сложно добраться? — отмечает директор по маркетингу марки Volkswagen Коммерческие автомобили Илья Стабровский. — Важно доехать до любой точки и сделать так, чтобы добровольных доноров стало еще больше. Глобальная популяризация донорства является одним из ведущих мировых проектов. Благодаря этому во многих странах для большинства населения быть донором так же привычно, как вести здоровый образ жизни. В России такая тенденция только зарождается. Поэтому крупные компании должны способствовать развитию в этом вопросе».
- Тест-драйв минивэнов Volkswagen вы найдете здесь.
Фото: Volkswagen