События 23 июля
  • 1888

    1888 – Джон Данлоп получил патент на пневматическую шину

    1888 – Джону Бойду Данлопу выдан патент N 10607 на изобретение «пневматического обруча» для транспортных средств. Приоритет шотландца на применение шины подтверждал патент от 31 августа того же года. Об истории автомобильного колеса – рассказ Сергея Канунникова .  
  • 1923

    1923 – Эдоардо Аньелли возглавил футбольный клуб «Ювентус»

    1923 – в жизнь итальянского футбольного клуба «Ювентус» уверенной поступью вошла семья Аньелли: в этот день клуб возглавил 31-летний Эдоардо Аньелли — сын основателя автогиганта FIAT Джованни Аньелли-старшего . Именно под руководством Эдоардо команда превратилась во всем известную «Старую синьору».  
  • 1935

    1935 – Франсуа Леко начинает пробег на Citroеn 11CV Traction Avant

    1935 – француз Франсуа Леко начинает рекламный пробег на автомобиле Citroеn 11CV Traction Avant . К этому времени машина, выпускавшаяся уже год, стараниями инженеров лишилась около 200 технических недоработок. Пробег должен был показать все плюсы «обновленной» модели. Леко преодолел на Citroеn 11CV Traction Avant 400 тыс. км по дорогам Франции, двигаясь со средней скоростью 64 км/ч по 19 часов в сутки и тем самым обеспечив автомобилю репутацию исключительно выносливого.    
  • 1941

    1941 – фирма Willys подписала контракт о производстве Willys MB

    1941 – фирма Willys-Overland подписала контракт с армией США о производстве машин Willys MB в течение всей Второй мировой войны. По одной из версий, название jeep – это производное от аббревиатуры G.P. («Джи-Пи», General Purpose, автомобиль общего назначения), принятого в армии США наименования небольшого разведывательного автомобиля.  
  • 2003

    2003 — задержаны кубинцы, пытавшиеся доплыть до США на старом автомобиле

    2003 — служба береговой охраны США задержала группу кубинских иммигрантов, пытавшихся доплыть до американского побережья на… старом автомобиле! В кабине и кузове небольшого грузовика марки Chevrolet 1951 года выпуска находились 12 человек. Машина держалась на плаву благодаря пустым бочкам, которыми была обвязана. Своеобразное «судно»  имело и гребной винт, работавший от автомобильного двигателя и позволявший развивать скорость до 12 км/ч.    
Обсуждения