1971 — 32 «сигнальных» образца «Жигулей» ушли на экспорт
1971 — в Бельгию, Голландию, Финляндию и Польшу отправлено 32 «сигнальных» образца «Жигулей» – для испытаний и ознакомления местных автомобилистов с продукцией советского автопрома. В это время журналисты «За рулем» Александр Бродский и Борис Синельников проводили первый тест-драйв ВАЗ-2101, результаты которого опубликовали в двух осенних номерах – 10-м и 11-м . Публикации предшествовали полугодовые испытания автомобиля.
«В 1970-е ВАЗ-2101 и его последователи были вполне конкурентоспособными даже на западноевропейском рынке. Ведь, в принципе, покупатели получали хорошо известный ФИАТ по заметно более низкой цене – демпинг был основой успеха советских машин с самых первых лет экспорта за рубеж, – рассказывает Сергей Канунников в своей « Истории «Жигулей ». – В социалистических странах «Жигули» вообще были дефицитом – скажем, в ГДР для получения заветной машины надо было стоять в очереди более десяти лет».
__TEMPLATE_XX_commentId__