Шествие красотки Alfa Romeo Giulia по международным мотор-шоу началось в прошлом году во Франкфурте. Но то был суперседан Quadrifoglio, а в Женеве компания показала более скромные гражданские версии.
Fiat Chrysler Automobiles, отложивший запуск новейшего заднеприводного седана Giulia, скрывает истинную причину сдвига сроков продаж. По некоторым данным, Alfa Romeo отправили на доработку из-за недостаточной пассивной безопасности.
Возрождение Alfa Romeo само по себе дело благое, вот только итальянская компания вновь вынуждена повременить с запуском новинок. Сроки сдвигаются на несколько лет.
Следом за «горячей» Giulia QV, дебютировавшей пару недель назад на Франкфуртском автосалоне, Alfa Romeo готовит к показу и базовую версию долгожданного седана Giulia. Более приближенный к жизни вариант будет показан в мартовской Женеве, но его прибытия в автосалоны придется подождать до осени.
Альфовцы, воодушевленные грандиозным перезапуском бренда, начали с десерта и на Франкфуртском автосалоне представили новейший седан Giulia в топ-формате Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой». Но кроме экстремальной модификации будут варианты и попроще.
Итальянская марка Alfa Romeo презентовала на 66-м международном мотор-шоу во Франкфурте своего «убийцу немецких спорткаров» - седан Giulia. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 3,9 с и уже обставил на тестовых заездах на Нюрбургринге таких монстров как Audi R8 и BMW M4.
Новейший суперседан с Апеннинского полуострова оказался «горячее», чем предполагалось, и показал отличное время в «зеленом аду». Среди поверженных оказалось купе BMW M4!
Fiat Chrysler Automobiles показал первые официальные снимки и назвал некоторые характеристики долгожданной Alfa Romeo Giulia. Ее топовая версия Quadrifoglio получит более чем 500 л. с. мощности и станет серьезным конкурентом немецких спортивных седанов.