С 9 по 13 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге при информационной поддержке Издательства «За рулем» проходит международная выставка «Мир автомобиля». В программе выставки презентации новых моделей, деловые и развлекательные мероприятия, дрифт-шоу, первый этап чемпионата России по автозвуку и тюнингу, а также розыгрыш Volkswagen Polo седан.
Среди престижных представителей массового класса есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Их отличительная черта – цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь перечислением характеристик, мы предлагаем оптимальную версию с указанием ее стоимости и КАР-индекса. Начальная цена машины с АКП указана в скобках.
84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?
«Альфа-Ромео» – марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» – участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Пятидверный хэтчбек C-класса Alfa Romeo Giulietta 2014 модельного года обзавелся новым двухлитровым турбодизелем, а также получил подновленный салон и новую мультимедийную систему Uconnect.
Дебютировавший на Женевском автосалоне заднеприводный спорткар Alfa Romeo 4C, с которым итальянская марка намерена вернуться на рынок США, получил заманчивый ценник.
Итальянский автопроизводитель Fiat S.p.a. планирует инвестировать 1,33 миллиарда долларов в производство компактных кроссоверов на заводе в городе Мельфи в Италии и намерен продвигать на рынок Alfa Romeo и Maserati.
Альфический супермини-премиум «Ми-То», вернувшись прошлой осенью в Россию, в придачу к актуальному турбомотору обзавелся еще и не менее модным «роботом» с двумя сцеплениями.
С декабрьским возвращением итальянской марки в Россию топовый V6 объемом 3,2 литра и мощностью 260 л. с. для «Альфа-Ромео-159» стал недоступен, уступив пальму первенства 2,2-литровой «четверке». Впрочем, возможностей и этого силового агрегата вполне достаточно для динамичной езды.
Если вам повезет оказаться в Лос-Анджелесе в период до февраля следующего года, то у вас есть прекрасный шанс попасть на выставку выдающихся образцов автомобильного дизайна в музее L.A. Petersen Automotive Museum. На ней представлены 17 автомобилей различных эпох.