От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.
На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.
Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!
Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.
Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.
Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.
Итальянский суперседан вновь рвется в бой. На сей раз дистанция не 402 метра, а километр. Слева завывает рядной «шестеркой» BMW M3, а справа сопит Cadillac ATS-V…
Счет уничтоженным Джулиям уже давно открыт, но даже среди разбитых спортседанов порой встречаются интересные экземпляры. В данном конкретном случае интригует одна из причин повреждений кузова.
Итальянская фирма представила базовые версии своего среднеразмерного спортивного кроссовера. Именно на них должна прийтись львиная доля продаж модели в Европе.