Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
Все-таки Audi. хоть и не свежая - это всегда престижней многих в потоке
Правильно автор сказал, дорого обходится, если хочешь хорошо следить за машиной
Мотор 1.8T действительно хорош. Уверенный разгон и динамика, но из минусов стоит отметить приличный аппетит при желании ехать динамичней потока, и невероятный масложор. Впрочем, его последователи 1.8TSI также оказались с теми же проблемами https://www.autoradar.top/zhor-masla-dvigatel-1-8-tsi-prichinyi-i-kak-lechit/
Раньше ездил на мишлене, но как по мне то слишком мягкая. Думаю переобуть свою А4 на браджстоун https://shyna365.com.ua/category/shiny/r16-leto/. Есть любители браджстоуна? Как вам?
гребет, не валится в поворотах, не клюют носом при торможении, не приседает на жопу при разгоне, плоская как флорида полка крутящего момента на 1.8турбо, турболаг хорошо замаскирован - чай не дешевое японское ведро
цена
Спорт пакет имени дорожного просвета в 125мм раздражает на бездорожье и в ледяной колее но в остальных случаях доставляют массу приятных впечатлений. Пятиступка тоже вызывает состояние близкое к оргазму. Дас ист ауто! (А не рисовая ракета)