Звук спортивного мотора – песня для любого автолюбителя, но, оказывается, способности бензиновых ДВС к звукоизвлечению вполне годятся для использования в настоящем оркестре. Фирма Audi это доказала и показала.
Спорткар Audi TT знаменит своими топовыми версиями S и RS. А между тем есть категория автовладельцев, которые удовлетворяются дизельным двигателем. Не хватало им лишь одного — связки экономичного мотора и полноприводной трансмиссии. Теперь подобная комбинация есть.
Ингольштадтская марка выбрала мотор-шоу в Пекине в качестве подиума для презентации спорткара TT RS нового поколения. Вопреки некоторым опасениям, харизматичный скороход сохранил свою главную техническую «фишку».
Интересные сведения приходят из кулуаров компании Audi. Оказывается, немецкий бренд не собирается отказываться от наддувной «пятерки» и разработал полностью новый агрегат для своих заряженных моделей.
Всего несколько месяцев назад тюнеры HPerformance представили спорткупе Audi TT RS прошлого поколения с отдачей, доведенной до полутысячи сил. Результат показался недостаточным, и они продолжили экзерсисы.
Кому может понадобиться спорткупе Audi TT, растянутое до пятидверки Sportback? Китайцам, падким на длиннобазные автомобили, разумеется! Серийный вариант прошлогоднего концепткара привезут на автосалон в Гуанчжоу.
Компании Volkswagen, Audi и Skoda представили новинки грядущего тюнинг-фестиваля GTI Meeting в австрийском Райфнице. Среди премьер – VW Golf GTI Clubsport, Audi TT clubsport turbo и Skoda Fabia Combi R5.