Генеральный партнер Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили» «Фольксваген Груп Рус» отметил старт всероссийского обратного отсчета до первых в истории России зимних Олимпийских игр.
Американские законодатели решают вопросы, связанные с ответственностью за ущерб, который может быть нанесен в ДТП с участием самоуправляемых автомобилей.
Премиальные автопроизводители рассчитывают компенсировать негативные тенденции в Европе за счет роста продаж на индийском и других развивающихся рынках.
В настоящее время в одних только США насчитывается не менее 75 миллионов потребителей в возрасте 30-40 лет, и эта аудитория не дает покоя маркетологам премиум-брендов, которые не хотят упускать столь лакомый кусок потенциальных прибылей.