Родстер на базе нового суперкупе Audi R8 вышел в свет спустя год после дебюта модификации с жесткой стационарной крышей. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Зачастую пневмоподвеска выходит из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. В причинах невысокого ресурса пневмоподвесок разбирается Стас Панин.
Audi намерена вернуть себе звание производителя самых бешеных SUV, потребляющих солярку, благодаря новейшему SQ7 TDI с интересными техническими решениями.
По традиции в первый день Женевского автосалона проводится полуфинал конкурса на звание «Всемирный автомобиль года». Член жюри конкурса WCOTY, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев комментирует предварительные итоги голосования.
Наконец-то, в Ингольштадте перебороли себя и создали более-менее приветливый на вид маленький автомобиль. Новый паркетник Q2 вторгается в сегмент субкомпактных кроссоверов, вот только с кем ему конкурировать?
Великое автомобильное празднество в сердце Европы готовится закружить посетителей в калейдоскопе новинок. Мы замерли в ожидании грандиозных премьер, а пока представляем вашему вниманию наиболее яркие и знаковые дебюты Женевского мотор-шоу — 2016, которое открылось для прессы 1 марта.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом – Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic – вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
Отправляясь на технический семинар Audi, Кирилл Милешкин был уверен, что немцы заведут разговор о дизелях. Однако нынче всё внимание – альтернативным источникам энергии, главным из которых должно стать электричество. Итак, сосредоточимся на новых способах применения электричества в автомобиле, будь то долгоживущая батарея или электромеханический качающийся амортизатор eROT.