Новинок должно было быть не меньше сорока — и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.
Аурус Комендант (цена — от 33 700 000 рублей) не по карману абсолютному большинству жителей нашей страны. Но это очень важный для нас автомобиль. Главный редактор «За рулем» объясняет, почему это так.
В НАМИ решили «русифицировать» все виды кортежного транспорта и с нуля разработали мотоцикл Aurus. Эксперт «За рулем» первым из журналистов поездил на нем.
Aurus Senat — он же ЕМП, он же проект Кортеж — планировали пустить в продажу в апреле-мае 2019 года. Но обещанного два года ждут: в конце мая в Елабуге (Татарстан) начали серийное производство Аурусов, а первые машины обещают передать покупателям в июне 2021 года.
В кои-то веки в России родился новый бренд – Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.
Отдать свои кровные 500 рублей (столько стоит 31 августа входной билет на выставку ММАС 2018, в другие дни дороже) многие готовы хотя бы ради того, чтобы увидеть живьем, а может и пощупать своими руками Aurus Senat — он же ЕМП, он же проект «Кортеж». Но не у всех такая возможность есть, поэтому авторы «За рулем» сходили за вас на выставку, изучили Аурус Сенат — и показывают его в деталях.