Празднование столетия баварской марки не ограничилось пышным гулянием для сотрудников фирмы и футуристичным концептом Vision Next 100. К круглой дате производитель решил приурочить и специальное исполнение флагманского седана.
На Международном автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year – WCOTY). О победителях рассказывает член жюри конкурса, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.
Автомобильная отрасль рождает порой такие изобретения, что диву даешься. У некоторых ноу-хау не то что будущего нет - в их работоспособность вообще верится с трудом. Обмозговать очередные идеи взялся Михаил Колодочкин.
К собственному столетнему юбилею фирма BMW разработала концепткар, показывающий, во что превратятся ее автомобили. Водителям в них, к счастью, все еще будет куда приложить руки.
Концерн Daimler решил воздать должное коллегам из BMW и поздравить их с праздником. Всем сотрудникам баварской фирмы в течение недели гарантирована бесплатная экскурсия, но есть и другие заманчивые бонусы.
Казалось бы, полноприводный суперседан BMW M760Li рассказал о себе все, что мог, и не таит никаких секретов. Ан нет, эта низколетящая громадина, согласно уточненным данным, мощнее и быстрее, нежели заявлялось первоначально.
Очередную «горячую» пятерку технических необычностей представляет Михаил Колодочкин. Знакомьтесь: микрооптическая система подсветки лужи перед машиной, предложенная BMW, инновационная электронная муфта Volvo eТwinster, супершустрые трициклы, электромотоцикл и самостоятельный троллейбус.
К Женевскому автосалону тюнинг-ателье AC Schnitzer анонсировало сумасшедший проект ACL2 на базе BMW M235i. Антураж в стиле игры Need for Speed поддерживается поистине колоссальной для компактного автомобиля мощью.
Американский умелец не нашел лучшего применения легендарному атмосфернику V8 фирмы BMW, как подпереть им кусок стекла и назвать полученное изделие кофейным столиком.
На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».
Баварцев давно обвиняли в отсутствии «политической воли» для создания полноценного спортседана на базе 7-й серии. Но долгожданный «снаряд» анонсирован и готовится бросить вызов конкурентам от Audi и Mercedes-AMG.
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic – вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
Когда кажется, что потенциал компактных тюнинг-каров, коих немало, поистине запредельный, стоит обратить внимание на «единичку» BMW от компании Alpha-N Performance. Отдача этого монстра находится в шаге от силищи Lamborghini, а динамика способна удивить спортбайки.