На Международном салоне в Нью-Йорке Cadillac представит обновленный SRX 2013 модельного года. Кроссовер немного изменился снаружи (новая решетка радиатора, воздуховоды, литые диски нового дизайна) и внутри (руль, рычаг КПП, приборная панель), но главная новость – это появление новой информационно- развлекательной системы CUE (Cadillac User Experience), которой в базовой версии будут оснащаться все SRX.
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Cadillac заявил о разработках новой мультимедийной системы, которая будет устанавливаться на модель XTS. Выход модели запланирован на 2012 год. Она должна появиться также на ATS и SRX.
GM объявил об отзыве с американского рынка 10 179 Cadillac SRX и Buick LaCrosse 2011 модельного года из-за перебоев в системе управления климат-контролем. Неисправность проявляется в неработающем подогреве лобового стекла: ответственным оказался программный контроллер, который требует перепрошивки в дилерских центрах.
Может показаться, что от этой граненой машины веет холодом и надменностью, даже если она искрится теплым лаком цвета глинтвейна. Но мощный мотор и приправленная спортивным режимом подвеска стараются всячески подчеркнуть – это автомобиль с горячим сердцем. Каков же новый SRX на самом деле?
Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Семь лет назад первый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в России, увы, не оценили машину. Для престижной марки его интерьер казался слишком простецким, ходовые качества недостаточно рафинированными, а двигатель хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения постарались учесть едва ли не все прежние просчеты.
Где я – за рулем спорткупе или «горячего» хэтчбека? Не угадали, это внедорожник. Той самой фирмы Cadillac, что делает бесшумные «членовозы» для американских президентов. И к молниеносным переключениям передач ваш покорный слуга не причастен – мастерство профессионального автогонщика здесь демонстрирует «автомат». В общем, клубок противоречий: глаза видят совсем не то, что слышат уши… К тому же августовская сушь на дворе – самое времечко для теста полноприводника с дорожным просветом 208 мм… Впрочем, испытываем-то мы, главным образом, новый двигатель, и снег нам как раз помешал бы.