Музей на улице Эйзенштейна в Риге открыли в 1989-м. Тогда это была сенсация. Шутка ли – первый в СССР специализированный общедоступный автомобильный музей! В нынешнем году состоялось второе открытие после трехлетней реконструкции. Оно того стоило!
Отечественные поклонники суперседанов и универсалов размерного класса E души не чают в продукции большой немецкой тройки. А ведь на свете есть Cadillac CTS-V с 649-сильным мотором! И эта штуковина будет продаваться в России за немалые деньги.
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич — место, где происходят чудеса. Здесь миру предстают шоу-кары, грозящиеся в будущем обернуться товарными моделями. К примеру, кадиллаковцы явили изумленной публике концепт Escala, намекающий на перспективного оппонента Audi A7 Sportback.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
На второе поколение седана Jaguar XF в Ковентри делают особую ставку: британцы надеются, что он будет на равных соперничать с представителями немецкой «большой тройки». У нас на этот счет свое мнение, потому для начала противопоставим заднеприводному Ягуару бизнес-седаны второго эшелона – полноприводные Infiniti Q70 и Cadillac CTS.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
Готов ли новый кроссовер Cadillac XT5 объехать предшественника и немецких конкурентов? За ответом на этот вопрос Михаил Гзовский отправился на тест-драйв сменщика SRX в окрестности Лос-Анджелеса.
Мы – первые! Я имею в виду Россию. На премьерный тест-драйв новейшего кроссовера Cadillac XT5 от Европы американцы позвали только представителей российских СМИ. Причина банальна – именно мы, несмотря на кризис, должны сделать американской марке кассу по другую сторону океана.
Концерн General Motors запустил в Шанхае завод по производству автомобилей Cadillac. Предприятие может выпускать в год 160 тыс. машин, первым на конвейер встанет представительский седан Cadillac CT6.
Гордость джиэмовцев, компания Cadillac, испытывающая явный подъем при новом боссе Йохане де Найссене, поведала то, чего мы ранее не знали о новом паркетнике XT5.
Сокращение рыночной доли седанов класса D – один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов – свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
General Motors показал первые официальные фото и видео, а также назвал некоторые характеристики совершенно нового кроссовера Cadillac XT5. Преемник стареющего SRX займет его место в 2016 году.