На прошедшей дилерской конференции в Москве глава компании Changan оптимистично заявил, что российский рынок для китайской компании приоритетен, несмотря на все коллизии с курсом валют. Предприятие планирует активно развивать автомобильный бизнес в нашей стране и не отказывается от планов строительства завода в России.
В кино так бывает частенько – главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше – достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».
Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 – с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.
Компания Changan представила на Московском автосалоне среднеразмерный кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Eado. В ближайшие два года китайцы планируют открыть 90 дилерских центров, а в течение шести лет они выведут на российский рынок еще 15 моделей.
«Китаец» Changan Eado выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но что скрывает под собой аппетитная на вид обертка?
Вот уж никогда бы не подумал, что после сотни верст за рулем китайского автомобиля мне не захочется вылезать наружу. Чем дольше длилось наше знакомство с «Идо», тем больше он меня удивлял. И в голове почему-то вертелась песенка из старинного мультика: «Жить на нем легко и просто – Чунга-Чанга!» Наверное, названием фирмы навеяло.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Три модели Changan, выбранные для закрепления на российском рынке: седаны Raeton и EADO и переднеприводный кроссовер CS35 – представил в ДЦ «Changan-Восток» на 88-м км МКАД топ-менеджер головного офиса компании Юань Минсюэ. По его словам, в течение пяти лет к первым трем присоединится еще пять моделей. Официальный дистрибьютор бренда Changan в России – группа компаний ИРИТО.
Модельный ряд новой для России китайской марки Changan в начале 2014 года пополнят два седана – Eado (от 539 000 руб.) и Reaton (от 879 000 руб.). Обе модели получили по пять звезд по результатам краш-теста китайской национальной организации C-NCAP.