Один из крупнейших китайских производителей — компания Changan вывела на местный рынок грузовички Shenqi F30 и F50. Новинка – дешевле некуда, но свою бюджетную сущность она тщательно маскирует стилистическими приемами именитых европейских брендов.
Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, – это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Подводим итоги теста пяти кроссоверов из Поднебесной — BYD S6, Changan CS35, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6. Какой автомобиль из «китайского квинтета» оказался самым некитайским?
Компания Changan покажет на выставке «Мир Автомобиля 2015», которая пройдет с 1 по 5 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге, обновленную модель седана C-класса Eado – XT. Цены и комплектации обещают объявить после презентации.
Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение – грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов – SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.
На прошедшей дилерской конференции в Москве глава компании Changan оптимистично заявил, что российский рынок для китайской компании приоритетен, несмотря на все коллизии с курсом валют. Предприятие планирует активно развивать автомобильный бизнес в нашей стране и не отказывается от планов строительства завода в России.
Российские власти долгое время вставляли палки в колеса китайским машинам, защищая отечественный автопром в лице АВТОВАЗа. Однако в свете крепнущей дружбы между двумя странами «азиатам» все-таки дали зеленый свет. Экспансию автопроизводителей из Поднебесной не сдерживает даже общее падение спроса на автомобили в России, причем впервые они строят здесь свои заводы, инвестируя в них сотни миллионов долларов. Впрочем, пока россияне остаются не лучшего мнения о продукции китайского автопрома, которая, по мнению экспертов, может так и остаться нишевой в России.
В кино так бывает частенько – главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше – достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».
Помните китайские автомобили первой волны? От них за километр разило плагиатом и фенолом салонной пластмассы, они складывались в гармошку в европейских крэш-тестах... И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки», и Renault Duster – лидера сегмента доступных кроссоверов.
В нашем очередном обзоре авторынка – кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять – с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 – с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.
Компания Changan представила на Московском автосалоне среднеразмерный кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Eado. В ближайшие два года китайцы планируют открыть 90 дилерских центров, а в течение шести лет они выведут на российский рынок еще 15 моделей.