Вот когда молодцы, тогда молодцы. Абсолютно универсальный автомобиль получился. Ездили летом всей семьей на юг, как раз и опробовали В салоне реально тихо, причем и на скорости больше сотни тоже. Расход по трассе меньше 8 литров получался, и это при таких-то габаритах. Коробка хоть и автомат, но переключает плавно, без рывков. Материалы салона приятно, видно, что не сэкономили.
Машина высокая, удобная, благодаря посадке видно далеко и все, что происходит на дороге. Сбалансированная система управления, не отвекает от вождения, но и помогает хорошо. А с появлением голосового управления стало совсем приятно пользоваться автомобилем. Люк открываю только велением голоса, так скоро вообще забуду где находится кнопка открытия/закрытия.
Заценил режим спорт. На трассе особенно заметна разница, в городе разве что по кольцевой. Как будто дополнительный удар шпорами получет табун под капотом, и несется уже на всех порах. Разгон до 130-140 вообще не заметен, по трассе едешь как будто 110. Раньше даже на моем мощном легковом авто такого не было.
Уже на тест драйве понял, что возьму его. За 2.5 млн авто с кожаный салоном, хорошей мультимедиа, зимним пакетом и экономичным мотором, да где ещё такое найти!? Ах да, мало где упоминают про гарантию 5 лет, а она тут реальная. Мотор порадовал динамикой, не думал что 1.6 сможет так хорошо тянуть этот огромный внедорожник в горку, с полным салоном людей и забитым под потолок багажником.
Уже на тест драйве понял, что возьму его. За 2.5 млн авто с кожаный салоном, хорошей мультимедиа, зимним пакетом и экономичным мотором, да где ещё такое найти!? Ах да, мало где упоминают про гарантию 5 лет, а она тут реальная. Мотор порадовал динамикой, не думал что 1.6 сможет так хорошо тянуть этот огромный внедорожник в горку, с полным салоном людей и забитым под потолок багажником.
Большой клиренс, хорошие диски со специальным покрытием. Больше всего в Exeed нравится управляемость и как уверенно прохожу повороты, даже сейчас, зимой, на резине без шипов. Хорошая отделка торпеды, сидений и дверных карт, при движении в салоне тихо, пластика твёрдого нет, ничего на морозе не трещит и не вибрирует. Вполне себе хороший внедорожник, тем более с таким набором опций и за такую цену.
Хороший, сбалансированный автомобиль.
Мне показался небольшим бачок омывателя. Смешно напоминание об отдыхе после, не засекал, небольшого по времени непрерывного вождения.
Максимальная цена на Exeed 2,4 миллиона рублей. Это без учёта трейд-ин и других скидок. Ошиблись на сотню ))). Chery позиционирует Exeed ка премиум по отношению к линейке моделей Tiggo. Премиум, например немецкий, стоит ну совсем уж других денег. Посмотрел комплектацию Киа Соренто. И что гораздо больше Киа предлагает по этой цене ? Поконкретнее, пожалуйста. Недавно прокатился на Exeed в южном направлении, вплоть до г.Сочи, по серпантину. Столько на трассе меня ещё никогда ГИБДД не останавливала. Понятен интерес — что за зверь такой. Расход по трассе в зимней резине на платке +15км/ч к разрешенной — 7,6л/100км. На серпантине 8,5л/100км. При обгоне никаких задержек не ощущал. Как раз работа движка с роботом понравилась. Отдельный респект эргономике и сиденьям. Ни спина, ни ноги, ничего не затекало, не болело. Заезжал к родственникам в Краснодарском крае, подвеска работает плотно на сельских дорогах и никаких ощущений что сейчас вот вот будет пробой не испытывал. Извините, у Вас нет графы авто 2020 года. Самое свежее 2017 год.